Колодки для Audi A4 1999 – 2001
Наличие:
При достаточно высокой конкуренции на рынке производителям автомобилей марки Audi удается сохранять лидерские позиции. Обычно на предприятии используются очень качественные комплектующие собственного производства, которые не выходят из строя даже при высоких нагрузках. Для рестайлингового поколения B5 в данном отношении также не было сделано никаких исключений. По классификации в сравнении с первыми авто A4 изменений не произошло. Это все тот же средний класс в комплектациях седан и универсал. Говорить о преимуществах той или иной версии не приходится, так как различия касаются исключительно внешних данных. Размеры авто практически идентичны первому поколению, также и клиренс сохранил значение в пределах 110мм. Конечно, подобные вариант предполагает необходимость наличия преимущественного ровного асфальтового покрытия. Однако система построена таким образом, что за счет ходовой части даже препятствия средней сложности не являются непреодолимыми для автомобиля. Рассматривая вариации двигателей, можно определять различия между бензиновыми и дизельными системами. В сравнении с первыми авто данной модели вариантов дизельных агрегатов стало больше. Мощность при этом варьировалась от 90 до 150 лошадиных сил. Бензиновые версии так или иначе традиционно мощнее и предполагают ресурс от 101 до 193 «лошадок». При этом помимо механической коробки передач в наличии фирменный автомат. По большей части представлены переднеприводные версии, но некоторые модификации оборудуются также полным приводом. С точки зрения оснащенности целесообразно обозначать большее количество электронных опций. Авто оснащается качественным кондиционером, электропакетом, датчиками контроля тормозных механизмов.
Особенности тормозной системы Audi A4 1999 – 2001
В сравнении с первым поколением тормозная система практически не претерпела никаких значительных изменений. Устройство также базируется на независимых рабочих и стояночных тормозных механизмах. Рабочие тормоза предполагают управление посредством стандартной педали с использованием гидравлического привода. Для стояночных вариантов не предусмотрено кнопочное управление, однако стандартный ручной тормоз достаточно эффективен, так что о сохранности автомобиля на парковочном месте точно не приходится беспокоиться. Также необходимо рассматривать достаточно качественное распределение нагрузки на оси. Используется традиционная диагональная схема, которая считается наиболее безопасной. Дисковые механизмы предполагают наиболее качественные для своего времени сплавы, которые не позволяют комплекту деформироваться под воздействием высоких температур. Электронные опции определяют наличие стабильных антиблокировочных систем, которые не допускают нарушения баланса при управлении транспортным средством.
Тормозные колодки для Audi A4 1999 – 2001
Тормозные колодки важно приобретать в соответствии с оригинальными деталями, которые не разрушаются даже при спортивных режимах. Так или иначе старые версии оборудуются зачастую не очень качественными заменителями, не способными обеспечить высокий заводской уровень безопасности. Такой вариант целесообразно исключать при выборе комплектующих, так как в специализированных магазинах и сервисных центрах достаточно много надежных тормозных колодок от крупных фирм. К примеру, TRW, BOSCH, TEXTAR, ATE, BREMBO некоторые автопроизводители используют как заводские колодки. Данные варианты изготавливаются из лучших материалов, потому о безопасности беспокоиться явно не приходится.