Колодки для Audi A6 2008-2010 3 поколение, рестайлинг.
Наличие:
В 2008 году третье поколение Audi A6 претерпело рестайлинг. Базовая комплектация автомобиля «универсал» включает люк на крыше, кожаные сиденья, систему доступа без ключа, систему навигации, систему направляющих, откидной пол, розетку в багажном отделении, электропривод багажной двери и другие преимущества. Двигатель по-прежнему имеет 2 модификации – бензиновый и дизельный. Первый вариант оснащен технологиями турбонаддува и прямого впрыска. Он требует меньше топлива и выбрасывает меньше выхлопных газов. Мощность агрегатов Audi выросла до 240 л.с. Динамическая подвеска модели саморегулирующаяся. Кузов имеет 3 положения для передвижений: по городу, трассе и бездорожью. «Универсал» оснащен системой круиз-контроля, ассистентом вождения, ассистентом парковки и другими помощниками.
Тормозная система
Рабочая дисковая тормозная система модели состоит из следующих основных механизмов:
- главный тормозной цилиндр;
- вакуумный усилитель;
- гидравлический блок;
- педаль;
- тормозные диски;
- тормозные колодки;
- суппорта с активной скобой;
- блок управления.
Управление оснащено датчиками вращения, контрольными лампами и переключателями. Тормозное усилие передается главному тормозному цилиндру от педали. Затем - по диагональной двухконтурной системе к скобе суппорта, которая прижимает колодки к диску. При этом наибольшее давление испытывают на себе тормозные колодки, которые необходимо менять каждые 45-50 тысяч километров пробега.
Тормозные колодки
На Audi A6 лучше ставить оригинальные колодки от таких производителей, как BREMBO, TEXSTAR, ATE, TRW, Bosch. Если выбирать по материалу, то керамика предпочтительнее по своим характеристикам прочности и долговечности. Альтернативные бюджетные варианты – комплектующие от REMSA HONG SONG BRAKE GOLD или ROAD HOUSE.
Чтобы тормозная система работала исправно, а колодки прослужили как можно дольше, необходимо осуществлять их замену в автомастерской. Профессионал сделает все быстрее и качественнее. От ремонта зависит безопасность на дороге, поэтому не стоит экономить на квалифицированном обслуживании автомобиля.
После замены деталей, колодки нужно «объездить», поэтому первое время не следует резко снижать скорость. Максимальную эффективность торможения комплектующие покажут лишь спустя 300-500 км пробега.