Услуги


uslugi_t_system.jpg

Исправная тормозная система – залог вашей безопасности!


В автомобилях с автоматическими коробками передач колодки изнашиваются быстрее, чем в тех, где установлена механика. Так, если в первом случае замена тормозных колодок понадобится через 25-30 тыс. км, то на механике придётся производить замену лишь через 30-50 тысяч км.

htmlimage-2.png


Важно отметить, что владельцам внедорожников, эксплуатирующим транспортное средство по бездорожью, следует через 15-20 тыс. км готовиться к замене тормозных колодок. Грязь, песок, вода и особенности поверхности дороги являются причиной быстрого износа тормозных колодок.

Поскольку большая доля инерционной силы, гасимой тормозами, приходится на переднюю часть авто, закономерно, что в непригодность быстрее изнашиваются передние тормозные колодки. Поэтому их придется менять в 2-3 раза чаще задних.


Как выявить износ тормозных колодок

Каждый водитель, даже неопытный, может самостоятельно определить, что с тормозными колодками не все в порядке. Для этого необходимо обратить внимание на такие факторы:

  • не увеличен ли тормозной путь;
  • нет ли сбоев тормозной системы при торможении;
  • возникает ли стук во время резкого торможения;
  • есть ли скрип при торможении;
  • не появилась ли на тормозных колодках или дисках стружка.

Если замечен хоть один из этих моментов, необходимо немедленно отправлять автомобиль к нам в сервисный центр, чтобы быстро и недорого поменять изношенные детали. Впрочем, вы сами сможете визуально выявить повреждения колодок и дисков, если:

  • толщина накладки колодки меньше, чем требуют технические характеристики;
  • заметны расслоения или трещины тормозной колодки;
  • на накладке или колодке видны царапины и сколы;
  • очевиден неравномерный износ колодок;
  • по краю диска появился выступающий бортик.


Как узнать, когда пришло время менять тормозные диски?

Поведение машины вам подскажет. Увеличивается тормозной путь, педаль становится не такой информативной, автомобиль может сильно тянуть в какую-либо сторону, руль будет бить. Все это говорит о критичном износе, стоит задуматься и проверить тормозную систему.

При торможении происходит сильный разогрев тормозных механизмов. Стоит диску резко охладиться – попасть в воду или в снег, как он тут же деформируется. Не значительно, незаметно для глаза. Но этой деформации достаточно, что бы Вы почувствовали биение на руле при торможении. Оно может быть не явно выраженным, а может быть таким сильным, что железный браслет Ваших часов будет звенеть как бубенчики на дуге у резвой тройки. Если износ диска минимальный, то проточка решит все вопросы. Если износ сильный – Вас ждет замена.


Как понять, когда есть проблемы с суппортом?

Первыми и основными весточками о неисправном суппорте являются: 

  • рывки или характерные удары при торможении, 
  • слабое торможение,
  • быстрый и несбалансированный износ колодок (колодки изнашиваются под углом),
  • плохая работа поршня.


Дополнительной и и распространенной причиной износа суппорта может быть прохудившийся пыльник, из-за чего грязь или пыль попала внутрь. Другой аналогичный вариант — попавшая внутрь ржавчина. Стало быть нужно заменить рем. комплект суппорта.

Ремкомплект суппорта — это набор мелких запасных и расходных частей, необходимых для проведения ремонта указанного элемента. В зависимости от марки автомобиля, а также производителя комплекта в него могут входить различные элементы. Однако чаще всего в него входят:

  • уплотняющие кольца;
  • направляющие;
  • регулировочные винты;
  • регулировочные приспособления;
  • смазочные материалы.


Услуги Стоимость
Комплексная профилактика тормозной системы одной оси 500 ₽
Установка тормозных колодок при выполнении проточки тормозного диска 300 ₽
Установка передних тормозных колодок (1 категория) 600 ₽
Установка передних тормозных колодок (2 категория) 700 ₽
Установка передних тормозных колодок (3 категория) 800 ₽
Установка задних тормозных колодок (1 категория) 600 ₽
Установка задних тормозных колодок (2 категория) 700 ₽
Установка задних тормозных колодок (3 категория)/вкручиваемый поршень 800 / 800 ₽
Установка колодок с электронным ручником 1800 ₽
Установка барабанных колодок легковые/грузовые 1500 / 2500 ₽
Снятие/Установка тормозного диска 500 ₽
Разборка/смазка направляющих одного суппорта 500 ₽
Ремонт суппорта (1-цилиндровый) 1000 ₽
Ремонт суппорта (2-цилиндровый) 1500 ₽
Ремонт суппорта (4-цилиндровый) 2500 ₽
Ремонт суппорта (6-цилиндровый) 2500 ₽
Проточка одного тормозного диска со снятием/без снятия (до 285 мм) 1000 / 800 ₽
Проточка одного тормозного диска со снятием/без снятия (286 - 315 мм) 1200 / 900 ₽
Проточка одного тормозного диска со снятием/без снятия (316 - 340 мм) 1400 / 1000 ₽
Проточка одного тормозного диска со снятием/без снятия (341 - 365 мм) 1600 / 1100 ₽
Регулировка ручника/при замене колодок (дисков) 800 / 500 ₽
Установка датчика (1шт.) 250 ₽
Прокачка тормозной системы (легковые) 600 ₽
Прокачка тормозной системы (кроссоверы и минивэны) 650 ₽
Прокачка тормозной системы (внедородники) 750 ₽
Замена суппорта с прокачкой (1 шт.) 1000 ₽
Замена тормозного цилиндра/при замене барабанных колодок 1000 / 500 ₽
Замена тормозного шланга с прокачкой (1 шт.) 1000 ₽
Замена шпилек на одном колесе 800 ₽
Чистка/смазка направляющих одной оси при замене своих колодок 300 ₽
Замена тормозной жидкости 1000 ₽
Замена тросов стояночного тормоза (после осмотра механиком) 1000 ₽
Замена суппорта со шлангом 1500 ₽


ул. 10 лет Октября, 170а


ул. Волгоградская, 34/4


ул. Заводская, 10


ул. 3-я Енисейская, 23а/1


ул. 9 ленинская 55/1В (ул. Труда)


угол ул.7 северная 173 / Герцена 121


ул. Жукова 65/2

Мы открылись!


Онлайн-запись в сервис-маркет

Телефон:
Имя:
Время посещения: