
Исправная тормозная система – залог вашей безопасности!
В автомобилях с автоматическими коробками передач колодки изнашиваются быстрее, чем в тех, где установлена механика. Так, если в первом случае замена тормозных колодок понадобится через 25-30 тыс. км, то на механике придётся производить замену лишь через 30-50 тысяч км.
Важно отметить, что владельцам внедорожников, эксплуатирующим транспортное средство по бездорожью, следует через 15-20 тыс. км готовиться к замене тормозных колодок. Грязь, песок, вода и особенности поверхности дороги являются причиной быстрого износа тормозных колодок.
Поскольку большая доля инерционной силы, гасимой тормозами, приходится на переднюю часть авто, закономерно, что в непригодность быстрее изнашиваются передние тормозные колодки. Поэтому их придется менять в 2-3 раза чаще задних.
Как выявить износ тормозных колодок
Каждый водитель, даже неопытный, может самостоятельно определить, что с тормозными колодками не все в порядке. Для этого необходимо обратить внимание на такие факторы:
- не увеличен ли тормозной путь;
- нет ли сбоев тормозной системы при торможении;
- возникает ли стук во время резкого торможения;
- есть ли скрип при торможении;
- не появилась ли на тормозных колодках или дисках стружка.
Если замечен хоть один из этих моментов, необходимо немедленно отправлять автомобиль к нам в сервисный центр, чтобы быстро и недорого поменять изношенные детали. Впрочем, вы сами сможете визуально выявить повреждения колодок и дисков, если:
- толщина накладки колодки меньше, чем требуют технические характеристики;
- заметны расслоения или трещины тормозной колодки;
- на накладке или колодке видны царапины и сколы;
- очевиден неравномерный износ колодок;
- по краю диска появился выступающий бортик.
Как узнать, когда пришло время менять тормозные диски?
Поведение машины вам подскажет. Увеличивается тормозной путь, педаль становится не такой информативной, автомобиль может сильно тянуть в какую-либо сторону, руль будет бить. Все это говорит о критичном износе, стоит задуматься и проверить тормозную систему.
При торможении происходит сильный разогрев тормозных механизмов. Стоит диску резко охладиться – попасть в воду или в снег, как он тут же деформируется. Не значительно, незаметно для глаза. Но этой деформации достаточно, что бы Вы почувствовали биение на руле при торможении. Оно может быть не явно выраженным, а может быть таким сильным, что железный браслет Ваших часов будет звенеть как бубенчики на дуге у резвой тройки. Если износ диска минимальный, то проточка решит все вопросы. Если износ сильный – Вас ждет замена.
Как понять, когда есть проблемы с суппортом?
Первыми и основными весточками о неисправном суппорте являются:
- рывки или характерные удары при торможении,
- слабое торможение,
- быстрый и несбалансированный износ колодок (колодки изнашиваются под углом),
- плохая работа поршня.
Дополнительной и и распространенной причиной износа суппорта может быть прохудившийся пыльник, из-за чего грязь или пыль попала внутрь. Другой аналогичный вариант — попавшая внутрь ржавчина. Стало быть нужно заменить рем. комплект суппорта.
Ремкомплект суппорта — это набор мелких запасных и расходных частей, необходимых для проведения ремонта указанного элемента. В зависимости от марки автомобиля, а также производителя комплекта в него могут входить различные элементы. Однако чаще всего в него входят:
- уплотняющие кольца;
- направляющие;
- регулировочные винты;
- регулировочные приспособления;
- смазочные материалы.
Услуги | Стоимость |
Замена тормозных колодок | БЕСПЛАТНО |
Диагностика передних тормозных колодок | Стоимость уточняйте |
Диагностика задних тормозных колодок | Стоимость уточняйте |
Установка тормозных колодок (1 категории) | Стоимость уточняйте |
Установка тормозных колодок (2 категории) | Стоимость уточняйте |
Установка тормозных колодок (3 категории) | Стоимость уточняйте |
Установка колодок с электронным ручником | Стоимость уточняйте |
Диагностика колодок ручника | Стоимость уточняйте |
Установка барабанных колодок | Стоимость уточняйте |
Снятие/установка тормозного диска (1шт.) | Стоимость уточняйте |
Снятие/установка поддона | Стоимость уточняйте |
Разработка/смазка направляющих одного суппорта | Стоимость уточняйте |
Ремонт суппорта (1-цилиндровый) | Стоимость уточняйте |
Ремонт суппорта (2-цилиндровый) | Стоимость уточняйте |
Ремонт суппорта (4-цилиндровый) | Стоимость уточняйте |
Ремонт суппорта (6-цилиндровый и более) | Стоимость уточняйте |
Проточка одного тормозного диска (1 категории) | Стоимость уточняйте |
Проточка одного тормозного диска (2 категории) | Стоимость уточняйте |
Проточка одного тормозного диска (3 категории) | Стоимость уточняйте |
Регулировка ручника | Стоимость уточняйте |
Установка датчика (1шт.) | Стоимость уточняйте |
Прокачка тормозной системы (1 категории) | Стоимость уточняйте |
Прокачка тормозной системы (2 категории) | Стоимость уточняйте |
Прокачка тормозной системы (3 категории) | Стоимость уточняйте |
Замена суппорта с прокачкой (1шт.) | Стоимость уточняйте |
Замена тормозных колодок ручника | Стоимость уточняйте |
Замена тормозного шланга с прокачкой (1шт.) | Стоимость уточняйте |
Разработка/смазка передних направляющих | Стоимость уточняйте |
Разработка/смазка задних направляющих | Стоимость уточняйте |
Заглушка датчика | Стоимость уточняйте |
Установка дворников (2-х штук) | Стоимость уточняйте |
Установка защиты | Стоимость уточняйте |
Замена лампочки (не сложная) | Стоимость уточняйте |
Замена лампочки сложная (со снятием фар/защиты двигателя) | Стоимость уточняйте |
Замена подномерников (2-х штук) | Стоимость уточняйте |
Замена шпильки | Стоимость уточняйте |
Замена тормозной жидкости (+ тормозная жидкость) | Стоимость уточняйте |
Замена колёс 1 оси | Стоимость уточняйте |
Замена колёс передней и задней оси | Стоимость уточняйте |
Замена успокоителей | Стоимость уточняйте |