Услуги


uslugi_t_system.jpg

Исправная тормозная система – залог вашей безопасности!


В автомобилях с автоматическими коробками передач колодки изнашиваются быстрее, чем в тех, где установлена механика. Так, если в первом случае замена тормозных колодок понадобится через 25-30 тыс. км, то на механике придётся производить замену лишь через 30-50 тысяч км.

htmlimage-2.png


Важно отметить, что владельцам внедорожников, эксплуатирующим транспортное средство по бездорожью, следует через 15-20 тыс. км готовиться к замене тормозных колодок. Грязь, песок, вода и особенности поверхности дороги являются причиной быстрого износа тормозных колодок.

Поскольку большая доля инерционной силы, гасимой тормозами, приходится на переднюю часть авто, закономерно, что в непригодность быстрее изнашиваются передние тормозные колодки. Поэтому их придется менять в 2-3 раза чаще задних.


Как выявить износ тормозных колодок

Каждый водитель, даже неопытный, может самостоятельно определить, что с тормозными колодками не все в порядке. Для этого необходимо обратить внимание на такие факторы:

  • не увеличен ли тормозной путь;
  • нет ли сбоев тормозной системы при торможении;
  • возникает ли стук во время резкого торможения;
  • есть ли скрип при торможении;
  • не появилась ли на тормозных колодках или дисках стружка.

Если замечен хоть один из этих моментов, необходимо немедленно отправлять автомобиль к нам в сервисный центр, чтобы быстро и недорого поменять изношенные детали. Впрочем, вы сами сможете визуально выявить повреждения колодок и дисков, если:

  • толщина накладки колодки меньше, чем требуют технические характеристики;
  • заметны расслоения или трещины тормозной колодки;
  • на накладке или колодке видны царапины и сколы;
  • очевиден неравномерный износ колодок;
  • по краю диска появился выступающий бортик.


Как узнать, когда пришло время менять тормозные диски?

Поведение машины вам подскажет. Увеличивается тормозной путь, педаль становится не такой информативной, автомобиль может сильно тянуть в какую-либо сторону, руль будет бить. Все это говорит о критичном износе, стоит задуматься и проверить тормозную систему.

При торможении происходит сильный разогрев тормозных механизмов. Стоит диску резко охладиться – попасть в воду или в снег, как он тут же деформируется. Не значительно, незаметно для глаза. Но этой деформации достаточно, что бы Вы почувствовали биение на руле при торможении. Оно может быть не явно выраженным, а может быть таким сильным, что железный браслет Ваших часов будет звенеть как бубенчики на дуге у резвой тройки. Если износ диска минимальный, то проточка решит все вопросы. Если износ сильный – Вас ждет замена.


Как понять, когда есть проблемы с суппортом?

Первыми и основными весточками о неисправном суппорте являются: 

  • рывки или характерные удары при торможении, 
  • слабое торможение,
  • быстрый и несбалансированный износ колодок (колодки изнашиваются под углом),
  • плохая работа поршня.


Дополнительной и и распространенной причиной износа суппорта может быть прохудившийся пыльник, из-за чего грязь или пыль попала внутрь. Другой аналогичный вариант — попавшая внутрь ржавчина. Стало быть нужно заменить рем. комплект суппорта.

Ремкомплект суппорта — это набор мелких запасных и расходных частей, необходимых для проведения ремонта указанного элемента. В зависимости от марки автомобиля, а также производителя комплекта в него могут входить различные элементы. Однако чаще всего в него входят:

  • уплотняющие кольца;
  • направляющие;
  • регулировочные винты;
  • регулировочные приспособления;
  • смазочные материалы.


Услуги Стоимость
Замена тормозных колодок БЕСПЛАТНО
Диагностика передних тормозных колодок Стоимость уточняйте
Диагностика задних тормозных  колодок Стоимость уточняйте
Установка тормозных колодок (1 категории) Стоимость уточняйте
Установка тормозных колодок (2 категории) Стоимость уточняйте
Установка тормозных колодок (3 категории) Стоимость уточняйте
Установка колодок с электронным ручником Стоимость уточняйте
Диагностика колодок ручника Стоимость уточняйте
Установка барабанных колодок Стоимость уточняйте
Снятие/установка тормозного диска (1шт.) Стоимость уточняйте
Снятие/установка поддона Стоимость уточняйте
Разработка/смазка направляющих одного суппорта Стоимость уточняйте
Ремонт суппорта (1-цилиндровый) Стоимость уточняйте
Ремонт суппорта (2-цилиндровый) Стоимость уточняйте
Ремонт суппорта (4-цилиндровый) Стоимость уточняйте
Ремонт суппорта (6-цилиндровый и более) Стоимость уточняйте
Проточка одного тормозного диска (1 категории) Стоимость уточняйте
Проточка одного тормозного диска (2 категории) Стоимость уточняйте
Проточка одного тормозного диска (3 категории) Стоимость уточняйте
Регулировка ручника Стоимость уточняйте
Установка датчика (1шт.) Стоимость уточняйте
Прокачка тормозной системы (1 категории) Стоимость уточняйте
Прокачка тормозной системы (2 категории) Стоимость уточняйте
Прокачка тормозной системы (3 категории) Стоимость уточняйте
Замена суппорта с прокачкой (1шт.) Стоимость уточняйте
Замена тормозных колодок ручника Стоимость уточняйте
Замена тормозного шланга с прокачкой (1шт.) Стоимость уточняйте
Разработка/смазка передних направляющих Стоимость уточняйте
Разработка/смазка задних направляющих Стоимость уточняйте
Заглушка датчика Стоимость уточняйте
Установка дворников (2-х штук) Стоимость уточняйте
Установка защиты Стоимость уточняйте
Замена лампочки (не сложная) Стоимость уточняйте
Замена лампочки сложная (со снятием фар/защиты двигателя) Стоимость уточняйте
Замена подномерников (2-х штук) Стоимость уточняйте
Замена шпильки Стоимость уточняйте
Замена тормозной жидкости (+ тормозная жидкость) Стоимость уточняйте
Замена колёс 1 оси Стоимость уточняйте
Замена колёс передней и задней оси Стоимость уточняйте
Замена успокоителей Стоимость уточняйте


ул. 10 лет Октября, 170а

ул. Волгоградская, 34/4

ул. Заводская, 10

ул. 3-я Енисейская, 23а/1

Онлайн-запись в сервис-маркет

Телефон:
Имя:
Время посещения: