Peugeot. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.

Колодки на все автомобили Peugeot



Наличие:




Рекомендации

Оригинал: TEXTAR, TRW, BOSCH, ATE

Альтернатива: REMSA, ROADHOUSE, HSB GOLD


Быстрая запись на замену колодок

Ваше имя:


Ваш телефон (обязательно):


Вид услуг:



Запись на время:



Даю согласие на обработку персональных данных


Peugot.jpg

Тормозная система Peugeot: инновации и надежность

Автомобили французского производителя Peugeot традиционно выделяются особенным дизайном, который привлекает многих автолюбителей своей оригинальностью. Однако внешние атрибуты далеко не главное достоинство данной марки, так как инженеры компании заботятся в первую очередь о комфорте и безопасности эксплуатации авто в самых разных условиях. Концерн, безусловно, стремится идти в ногу со временем, поэтому инженерами активно используются на практике всевозможные инновации, регулярно появляющиеся в отрасли автомобилестроения. Это касается, в том числе тормозной системы, которая выступает одной из основных составляющих обеспечения безопасности дорожного движения. В то же время именно качественная тормозная система позволяет проявлять яркий характер мощным спортивным автомобилям, повышая эффективность контроля при управлении.  

Тормозная система Peugeot

Тормозная система Peugeot представляет собой не совсем стандартный механизм и имеет ряд специфических особенностей:

  1. Большинство автомобилей Peugeot оснащаются рабочей и стояночной тормозными системами. Основу рабочей системы традиционно составляют четыре дисковых механизма, которые обеспечивают стабильное и сбалансированное распределение усилий при торможении.

  2. Гидравлический привод дополняется системой EBD, эффективно регулирующей давление. При этом специальная антиблокировочная система или АБС не позволяет колесам блокироваться во время торможения автомобиля, способствуя значительному сокращению тормозного пути.  

  3. Тормозные диски автомобиля при взаимодействии с колодками могут достаточно сильно нагреваться, что не позволяет поддерживать стопроцентную эффективность на протяжении всего проходимого расстояния. Специально для решения этой проблемы инженеры Peugeot оснащают передние колеса всех, даже самых бюджетных моделей, вентилируемыми дисками. Каналы таких дисков способствуют активной циркуляции воздуха, что благоприятно сказывается на управляемости.

  4. Как правило, при изготовлении дисков для тормозов Peugeot используется высокоуглеродистый чугун, который стойко переносит высокие температуры и достаточно надежен в эксплуатации. Противостоять образованию коррозии позволяет дополнительный слой из цинка, наносимый на поверхность диска. Масса дисков из чугуна сопоставима с аналогами из других материалов, однако при этом диски Peugeot в два-три раза толще.

Выбор тормозных колодок для Peugeot

При стандартной комплектации автомобилей Peugeot используются тормозные колодки нового поколения, в том числе продукты Пежо-Ситроен, TRW и BOSCH. Производству подобных надежных комплектующих способствовал колоссальный опыт, полученный при участии концерна в различных гоночных спортивных сериях. Таким образом, производителю удается соблюдать баланс между скоростной ездой и высоким уровнем безопасности. Оригинальные колодки могут изготавливаться их металла, металлокерамики или керамики. Предпочтительным вариантом являются более дорогостоящие керамические колодки, которые устойчивы к истиранию и отличаются хорошими эксплуатационными свойствами. Впрочем, главным правилом выступает совместимость с тормозными дисками, которые в паре с накладками работают как единое целое.  

Установка оригинальных колодок способствует лучшей работе тормозной системы, однако на рынке представлены также достаточно качественные альтернативные южнокорейские комплектующие от таких фирм как Hong Sung Brake Gold или Sangsin Brake Hi-Q. При этом для обеспечения безопасности важно устанавливать только сертифицированные заводские изделия.  




ул. 10 лет Октября, 170а

ул. Волгоградская, 34/4

ул. Заводская, 10

ул. 3-я Енисейская, 23а/1

Онлайн-запись в сервис-маркет

Телефон:
Имя:
Время посещения: