Peugeot 307. Купить колодки: Замена за 15 минут – Бесплатно

Колодки для Peugeot 307


Наличие:



Французский производитель автомобилей марки Peugeot достаточно востребован среди покупателей с разным уровнем достатка. Концерн предлагает продукты как бюджетного, так и премиального класса. Однако главным направлением являются так или иначе практичные автомобили среднего уровня. К примеру, Peugeot 307 считается достаточно качественным концепт-каром. Комплектующие, которые используются в производственном процессе не относятся к элитным, однако считаются надежными и устойчивыми к нагрузкам. Так, даже при сложных дорожных условиях, данный автомобиль достаточно уверенно справляется с препятствиями и непростыми участками. По более расширенной и богатой комплектации данный агрегат заменил достаточно сдержанную 306 версию. По классификации это скорее стандартный гольф. Однако в зависимости от модификации выпускались отличающиеся версии универсал и хэтчбек. Версии XR, XS и XSi предполагали незначительные отличия с точки зрения оснащенности дополнительными компонентами. Предусматриваются при этом двигатели с мощностью от 90 до 138 лошадиных сил. Отдельно рассматривается универсал Peugeot 307 Break, который не оснащается прозрачным верхом. Также выпускаются эксклюзивные модификации купе-кабриолет. Жесткий верх данного агрегата трансформируется автоматически при активации соответствующих механизмов.  


Быстрая запись на замену колодок

Ваше имя:


Ваш телефон (обязательно):


Вид услуг:



Запись на время:



Даю согласие на обработку персональных данных

Особенности тормозной системы Peugeot 307

Тормозная система данного агрегата выполнена достаточно стандартно. При сборке инженеры использовали надежные комплектующие, которые не разрушаются при высоких нагрузках. Рабочие тормоза считаются независимыми от стояночных. Если рабочие механизмы контролируются посредством педали и базируются на относительно мощном гидравлическом приводе, то стояночные тормоза активируются через стандартный рычаг и функционируют через специальные тросы. При этом некоторые версии таких тормозов предполагают использование механизма с барабанными системами. Двухконтурное соединение не отходит от диагонального принципа, что обеспечивает более высокий уровень безопасности. Передняя и задняя ось оборудуется довольно неплохими дисками, которые не деформируются при значительных температурах. При этом оснащенность тормозной системы достаточно незамысловата и предполагает стандартные датчики контроля. Тормозная жидкость при этом должна соответствовать высокому заводскому уровню очистки.

Тормозные колодки для Peugeot 307

Тормозные колодки данного агрегата не разрушаются при воздействии значительных температурных нагрузок. Данные варианты от завода предполагают надежные материалы, в том числе керамику или металлокерамику. Заводские продукты по износостойкости значительно превосходят дешевые заменители. Однако найти оригинальные колодки для французской марки не так легко, потому целесообразно рассматривать также накладки от крупных фирм с высокими показателями устойчивости к разрушению. Таковыми могут считаться TRW и BOSCH. Так или иначе на рынке существуют недобросовестные продавцы, которые выдают поддельный продукт за фирменный. Исходя из этого, важно особенно внимательно выбирать продукт в специализированных магазинах. Настоящие колодки от производителей с именем обычно содержат подтверждение качества в виде сертификатов. Таким образом, удастся приобрести именно такие колодки, которые не уступят оригинальным образцам и обеспечат максимальную надежность. Мощность данного агрегата достаточно сдержана, потому не обязательно приобретать колодки спортивного класса. Однако экономить на комплектующих также не стоит. Безопасность при торможении особенно значима вне зависимости от марки авто.




ул. 10 лет Октября, 170а


ул. Волгоградская, 34/4


ул. Заводская, 10


ул. 3-я Енисейская, 23а/1


ул. 9 ленинская 55/1В (ул. Труда)


угол ул.7 северная 173 / Герцена 121


ул. Жукова 65/2

Мы открылись!


ул. Панфилова 5/1


Онлайн-запись в сервис-маркет

Телефон:
Имя:
Время посещения: