Subaru. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.

Колодки на все автомобили Subaru



Наличие:




Рекомендации

Оригинал: AKEBONO, ADVICS

Альтернатива: HSB GOLD, HI-Q


Быстрая запись на замену колодок

Ваше имя:


Ваш телефон (обязательно):


Вид услуг:



Запись на время:



Даю согласие на обработку персональных данных


suba.png


Особенности тормозной системы Subaru: помощь специалистов

Владельцы автомобилей известного японского бренда Subaru зачастую сталкиваются с рядом схожих проблем, связанных с тормозной системой. Одной из них является искривление тормозных дисков, возникающее в процессе эксплуатации. Данная неисправность традиционно сопровождается ощутимыми вибрациями и биением при активном торможении. Таким образом, не только нарушается комфортность езды, но и существенно возрастает тормозной путь. В сложившихся условиях тормозная колодка просто-напросто не выполняет своих функций должным образом, не имея необходимого сцепления с тормозными дисками. Помимо этого повышенную нагрузку испытывает ступица, подшипник которой может выйти из строя раньше гарантированного производителем срока эксплуатации.

Решение проблемы

Такая неприятная особенность тормозных дисков ряда моделей Subaru ставит в тупик, в том числе опытных автомехаников и представителей официальных сервисов. Действенным способом для решения проблемы можно считать выбор качественных тормозных дисков и колодок, которые должны дополнять друг друга и быть полностью совместимыми. При этом совсем не обязательно искать на рынке детали исключительно одного бренда. Современные официальные производители, как правило, указывают в сопроводительных инструкциях информацию о совместимости продукции с конкретными моделями автомобилей, что упрощает процесс выбора тормозных дисков и колодок. В то же время для автомобилей Subaru более предпочтительным вариантом являются неабразивные колодки, которые не будут способствовать перегреву диска в точке соприкосновения компонентов за счет особенностей материала.

Выбор тормозных колодок Subaru

Лучшими вариантами традиционно считаются оригинальные тормозные колодки. В зависимости от конкретной модели, в том числе для Subaru Forester, Subaru Impreza и Subaru Tribeca, используются следующие заводские изделия: передние колодки D7055M Kashiyama, а также оригинальные колодки японского бренда с номерами: 26296SA020, 26296FG010, 26296AE160, 26696XA010.

Неплохо зарекомендовали себя также оригинальные японские колодки фирмы AKEBONO и ADVICS, которые традиционно отличаются достаточно большим сроком эксплуатации. Существенно дешевле обойдутся южнокорейские колодки Hong Sung Brake Gold, однако и прослужат они на порядок меньше японских оригиналов.  

Спортивная составляющая

С течением времени автоконцерн Subaru стал уделять все большее внимание производству спортивных автомобилей, что отразилось на новшествах в тормозной системе. Агрессивный стиль вождения предполагает использование только качественных материалов в конструкции, иначе эффективность торможения не будет достаточной для конкурентоспособности на гоночном треке. Впрочем, модельный ряд японского производителя достаточно широк, поэтому далеко не все автомобили оснащаются одинаковыми конструктивными элементами. Так или иначе, опыт, приобретенный Subaru при участии в спортивных соревнованиях, оказал положительное влияние на производственный процесс. Впоследствии были устранены неполадки тормозной системы, снижающие эффективность движения автомобиля при агрессивном стиле вождения.   

Таким образом, определенные модели автомобилей Subaru имеют схожие проблемы тормозной системы, которые, впрочем, поддаются решению при грамотном выборе тормозных дисков и совместимых колодок. Предпочтительным вариантом считается использование оригинальных японских комплектующих, обеспечивающих максимальный срок эксплуатации.

1128559.jpg


ул. 10 лет Октября, 170а

ул. Волгоградская, 34/4

ул. Заводская, 10

ул. 3-я Енисейская, 23а/1

Онлайн-запись в сервис-маркет

Телефон:
Имя:
Время посещения: