Peugeot 308. Купить колодки: Замена за 15 минут – Бесплатно

Колодки для Peugeot 308


Наличие:



Данный автомобиль является наиболее востребованным продуктом Peugeot среди других моделей в Европе. Французский концерн традиционно большое внимание уделил дизайну, в том числе цветовым решениям и оптическому освещению. При этом сохранилась оригинальная решетка радиатора, которая состоит из мелких пластиковых полосок, окруженных окантовкой из хрома. По классу это типичный городской автомобиль, который относится к категории C. Преодоление небольших препятствий для автомобиля не проблема, однако, он мало приспособлен к езде по бездорожью. Багажник отличается средней вместительностью, однако для увеличения пространства необходимо провести несколько нехитрых манипуляций с сидениями. При производственном процессе использовалась модифицированная платформа EMP2 (Efficient Modular Platform 2), которая достаточно прочна и практична. В передней части Peugeot 308 устанавливается независимая подвеска с известной маркировкой McPherson, задняя подвеска является при этом полузависимой. Данная модель может оснащаться одним из трех двигателей. Наиболее стандартным решением считается бензиновый мотор с мощностью 115 лошадиных сил, топовая версия оснащается двигателем в 135 лошадиных сил. Оснащенность авто не сопоставима с представителями премиум сегмента, однако в наличии стандартные компоненты, которые делают поездку более удобной и безопасной. В комплект входят шесть подушек безопасности, электропакет, датчики парковки, панорамная крыша. Ходовая часть соответствует европейским стандартам надежности, при этом тормозная система при грамотном сервисном обслуживании редко выход из строя.


Быстрая запись на замену колодок

Ваше имя:


Ваш телефон (обязательно):


Вид услуг:



Запись на время:



Даю согласие на обработку персональных данных

Особенности тормозной системы Peugeot 308

При установке компонентов тормозной системы Peugeot 308 инженеры предусматривают стандартные независимые друг от друга рабочие и стояночные тормоза. Рабочие тормоза оснащаются надежным гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, которые облегчают задачу водителя при торможении. Стояночные тормоза регулируются посредством рычага через систему тросов, которые обеспечивают фиксацию автомобиля на парковочном месте в заданном положении. Передние и задние колеса соединяются посредством диагонального принципа через два независимых контура. При отказе одного из контуров, незамедлительно срабатывает второй независимый от него. Таким образом, поддерживается высокий уровень безопасности при управлении транспортным средством. Передние и задние оси оснащаются дисковыми механизмами. Передние диски являются вентилируемыми. Системы электронного управления также в распоряжении у водителя. Стандартные антиблокировочная система тормозов ABS и система распределения тормозных усилий EBD делают движение более стабильным вне зависимости от условий.

Тормозные колодки для Peugeot 308

Тормозные колодки в данном случае должны отвечать требованиям безопасности и надежности. Оригинальные колодки от французских производителей неплохо справляются с задачами эффективного контакта с дисками. Однако даже среди альтернативных тормозных колодок существуют превосходящие по параметрам надежности. Колодки от европейских производителей, к примеру, TRW и BOSCH сохраняют лучшие эксплуатационные свойства французских авто. Китайские варианты целесообразно не использовать, так как они редко, когда способны прослужить столько же, сколько оригиналы. Безопасность в данном случае всегда стоит на первом месте, так как качественные тормоза один из ключей эффективного управления авто.




ул. 10 лет Октября, 170а


ул. Волгоградская, 34/4


ул. Заводская, 10


ул. 3-я Енисейская, 23а/1


ул. 9 ленинская 55/1В (ул. Труда)


угол ул.7 северная 173 / Герцена 121


ул. Жукова 65/2

Мы открылись!


ул. Панфилова 5/1


Онлайн-запись в сервис-маркет

Телефон:
Имя:
Время посещения: