Колодки для Peugeot 408
Наличие:
Французские автомобили редко, когда отличаются премиальным качеством. Однако в большинстве случаев это довольно-таки неплохие агрегаты, которые соответствуют европейским нормам безопасности и оснащаются на довольно солидном уровне. К примеру, Peugeot 408 представляет класс седанов с презентабельным внешним видом и фирменными системами безопасности. Дизайн так или иначе стандартен для бюджетных авто. Производитель обычно старается оснащать автомобили оригинальными по форме фарами и светодиодной оптикой. Решетка радиатора данного образца не отличается крупными размерами, однако дополняется традиционно заметным фирменным лого. По классификации это стандартный седан C класса. Клиренс европейских версий не такой солидный, однако специально для российского рынка производитель предусмотрел значительное увеличение. Данный автомобиль способен справляться даже с препятствиями средней сложности, который окажутся заметной трудностью для других представителей сегмента. Коробки передач могут быть автоматическими или механическими. Привод исключительно передний. Базовые версии предполагают двигатели с мощностью 115 лошадиных сил. Топовые версии оснащаются турбокомпрессором, который добавляет мощности и обеспечивает ресурс в 150 лошадиных сил. Оснащенность нельзя назвать премиальной, однако при этом производитель предусматривает стандартные системы безопасности, электропакет, кондиционер и гидроусилитель руля.
Особенности тормозной системы Peugeot 408
Тормозная система данного автомобиля предполагает наличие стандартных комплектующих, которые так или иначе обеспечивают высокий уровень надежности. Дешевые азиатские заменители в данном случае не используются. Устройство стандартно, однако это существенно облегчает задачу специалистов при выполнении сервисных работ. Рабочие тормоза отделяются от стояночных механизмов, которые не предполагают кнопочного управления в базовой версии. Два контура соединяют переднюю и заднюю оси посредством диагонального принципа. Таким образом, существенно повышается общий уровень безопасности. Дисковые тормоза используются обычно даже на бюджетных версиях автомобилей марки Peugeot, однако в данном случае необходимо обращать внимание на период выпуска. Барабанные тормоза иногда встречаются на задней оси, однако не стоит полагать, что такие системы менее эффективны. Барабаны лучше защищают компоненты тормозной системы и не допускают перегревания при качественной циркуляции воздуха. Электроника в данном случае стандартна и предполагает наличие антиблокировочной системы. Такие системы не допускают блокирования колес при управлении автомобилем даже в очень сложных условиях.
Тормозные колодки для Peugeot 408
Тормозные колодки для бюджетных автомобилей достаточно легко найти на рынке. Однако торопиться в данном случае также не стоит. Некоторые водители стремятся сэкономить и приобретают дешевые китайские заменители, которые не в состоянии обеспечить должный уровень безопасности. Такой способ эксплуатации является абсолютно неправильным. Потому целесообразно рассматривать фирменные тормозные колодки от крупных производителей в автоиндустрии. К примеру, продукты TEXTAR, TRW, BOSCH, ATE обеспечивают высокий уровень безопасности. Впрочем, не обязательно приобретать премиальные тормозные колодки. На рынке в специализированных магазинах можно найти неплохие бюджетные варианты. Главное, чтобы товары изготавливались на крупных сертифицированных заводах.