Колодки для Audi A3 1999 – 2003
Наличие:
Концерн Audi отличается традиционно высоким качеством продуктов, вне зависимости от наименования или года выпуска. Производитель старается использовать исключительно высококлассные комплектующие, которые не выходят из строя даже при высоких нагрузках. Audi A3 является городским автомобилем C класса. Первое поколение данной модели 8L выпускалось в период с 1999 по 2003. По комплектации это скорее стандартный хэтчбек, который, однако, может различаться количеством дверей от трех до пяти соответственно. Привод может быть передним либо полным. Полноприводные версии ведут себя гораздо увереннее на трассе. Однако за счет значительного клиренса даже базовые версии стремительно преодолевают сложные препятствия. Двигателей для первого поколения Audi A3 предусматривалось достаточно много. При этом на выбор пользователя предлагались не только бензиновые, но и дизельные варианты. Базовые бензиновые силовые агрегаты отличались мощностью в 101 лошадиную силу. Топовые версии предполагали более солидный ресурс в 180 «лошадок» с продвинутым 1.8 T quattro МТ. Если рассматривать дизельные варианты, то мощность в данном случае варьировалась от 90 до 130 «лошадок». Данный автомобиль отличается достаточно высокой точностью управления. При этом он не относится к числу прихотливых премиальных версий. Уже первые Audi A3 производились из высокопрочной стали, потому даже суровые внешние условия не способны причинить разрушительный вред базовому дизайну. Конечно, первое поколение отличается самым сдержанным дизайном, который далек от современной спортивности. Впрочем, с точки зрения аэродинамики нельзя говорить о существенном преимуществе следующих поколений.
Особенности тормозной системы Audi A3 1999 – 2003
Тормозная система автомобиля соответствует европейским стандартам безопасности. Производитель уделил особое внимание качеству компонентов, так как от их прочности зависит эффективность управления транспортным средством. Интересно, что для первого поколения закупался минимум деталей от сторонних производителей. Рабочие тормоза традиционно отделяются от стояночных. При этом рабочие тормоза базируются на далеко не самом мощном гидравлическом приводе. Стояночные версии не предполагают кнопочного управления и активируются посредством стандартного ручного рычага. Два контура соединяют переднюю и заднюю ось по принципу диагонали. Такой способ традиционно обеспечивает высокий уровень безопасности. Однако первые поколения большинства автомобилей марки предполагали наличие дисковых тормозов исключительно на передней оси. Сзади фигурировали обычные барабаны. Впрочем, такие барабанные механизмы собирались из очень качественных комплектов, которые обеспечивали дополнительную защиту от негативных факторов внешней среды. С точки зрения электроники предприятие только начинало развитие некоторых продвинутых систем, однако антиблокировочные механизмы уже присутствовали.
Тормозные колодки для Audi A3 1999 – 2003
Тормозные колодки для первого поколения Audi A3 найти достаточно сложно, если речь идет об оригиналах. Однако не стоит спешить приобретать на рынке дешевые китайские заменители, которые не в состоянии обеспечить должный уровень безопасности. Важно рассматривать исключительно качественные фирменные тормозные колодки, которые предназначены не только для дисковых тормозов, но и барабанов. Тогда эффективность торможения точно не уступит заводской. Обычно на авто данной марки устанавливают колодки от TRW, BOSCH, TEXTAR, ATE, BREMBO.