1998-2001

Тормозные колодки на BMW 3-SERIES 4-го поколения (1998-2001 гг. выпуска)

Наличие:



Классикой автомобиля от немецкого производителя можно считать BMW 3-SERIES 4-го поколения. Этот автомобиль имеет множество поклонников и ненавистников  и каждого можно понять, так как эта машина – кладезь противоречивостей. Изначально, автомобиль заслужил любовь среди автомобилистов тем, что обладает мощным двигателем, имеет богатую комплектацию, в его арсенале большой выбор модификаций. Помимо всего прочего, автомобиль обладает надежной тормозной системой, что очень важно для того, чтобы чувствовать себя уверенно и безопасно во время вождения. Но при всех перечисленных плюсах, автомобиль имеет и свои недостатки, за которые так любят цепляться ненавистники данной модели. Конечно же, это высокая стоимость автомобиля, как и любой другой линии BMW, этому не нужно удивляться. Часто возникают определенные проблемы с кузовом и электрооборудованием, может часто выходить из строя. Двигатель автомобиля склонен к повышенному потреблению масла, а также может перегреваться. Важный недостаток в МКПП, особенно у автомобилей первых годов выпуска. Машина имеет небольшой ресурс АКПП производства General Motors, крепление задней балки дефектное, а также обращает на себя внимание стук в рулевом управлении.


Быстрая запись на замену колодок

Ваше имя:


Ваш телефон (обязательно):


Вид услуг:



Запись на время:



Даю согласие на обработку персональных данных


Тормозная система BMW 3-SERIES 4-го поколения

Тормозная система автомобиля очень надежная, практически беспроблемная. Она представлена дисковыми тормозами. Передняя ось колес имеет вид вентилируемых дисковых тормозов, что увеличивает срок службы тормозных колодок. Это обеспечивается за счет простого принципа подачи на колодки направленного потока воздуха, создающегося при езде. Воздушный поток выбивает с тормозных колодок все ненужные образования и налеты в виде грязи или грязевой пленки, водной пленки, песка и т.д. – все, что пагубно сказывается на состоянии тормозных колодок. Задняя ось колес представлена простыми дисковыми тормозами.

Срок службы тормозной системы автомобиля

У каждого автомобиля тормозная система служит по-разному, независимо от того, что говорят специалисты в технических салонах. Это связано со многими внешними факторами, таких как: погодные условия, характер вождения автомобиля, состояние трасс, по которым осуществляется движение, а также влияет качество установленных ранее тормозных колодок.

Если же брать усредненную величину, при которой необходимо наведаться в технический салон для диагностики, то в среднем это 10-15 тысяч километров. Считается, что величина пробега определяющая замену тормозной системы, зависит от типа коробки переключателя скоростей. Например, при автоматической коробке передач пробег приходится на 30-50 тысяч километров, в то время как механическая коробка передач сокращает данный пробег до 15-25 тысяч километров. Цифры являются ориентировочными, главное обращать внимание на признаки, указывающие на износ тормозной системы и не затягивать с диагностикой, а возможно и заменой тормозных колодок, так как тормозная система вашего автомобиля, является определяющей составляющей безопасности, надежности и уверенности, как самого водителя, так и его пассажиров. 



ул. 10 лет Октября, 170а


ул. Волгоградская, 34/4


ул. Заводская, 10


ул. 3-я Енисейская, 23а/1


ул. 9 ленинская 55/1В (ул. Труда)


угол ул.7 северная 173 / Герцена 121


ул. Жукова 65/2

Мы открылись!


ул. Панфилова 5/1


Онлайн-запись в сервис-маркет

Телефон:
Имя:
Время посещения: