Тормозные колодки на BMW 3-SERIES 5-го поколения (2004-2008 гг. выпуска)
Наличие:
Новый автомобиль BMW 3-SERIES 5-го поколения покорил автолюбителей своей изящностью в исполнении дизайна и внутренним устройством. Так, машина данного поколения имеет новые, большие габариты колес, увеличилось также пространство для пассажиров автомобиля. Вдобавок к этому, добавилось новое высокотехнологичные опции. Изменения коснулись также кузова машины. Кузов стал более прочным и жестким, но вместе с тем, его вес не увеличился, по сравнению с прошлой моделью. Стоит отметить также и модернизацию внешнего автомобиля. Теперь, дизайн машины является агрессивным, имеет более четкие и резкие линии. Внутренняя отделка соответствует современным взысканиям. Что можно отметить из общих плюсов данного поколения, так это то, что машина стала мощнее, двигатель убавил в весе и стал экономичнее предыдущего поколения. Но есть и свои недостатки у данной модели, так как она стала более требовательной в обслуживании и эксплуатации. Расходные материалы тоже имеют достаточно высокую цену. Остался минус с предыдущего поколения – повышенный расход масла, но данный вопрос решается относительно просто, а именно, своевременной заменой маслосъемных колпачков. Также, отдельные модели, предназначенные для стран с холодным климатом ,получили свой пакет.
Тормозная система BMW 3-SERIES 5-го поколения
Автомобиль данной модели по праву считается одним из надежных. Устройство тормозной системы таково, что на передней оси колес установлены дисковые тормозные колодки с вентиляцией, что защищает их от быстрого выхода из эксплуатации за счет подаваемого направленного воздуха, выбивающего всю грязь, грязевую пленку с поверхности колодки. На задней оси колес установлены просто дисковые тормозные колодки. Как и у всех современных автомобилей, тормозная система устроена по диагональному типу, где одна диагональ отвечает за переднее правое и заднее левое колесо, а другая диагональ – за переднее левое и заднее правое колесо.
Эта система хороша тем, что при выходе из строя хотя бы одной диагонали, машина продолжит уверенно держаться на ходу, так как под контролем останутся переднее и заднее колесо, а значит, легко будет избежать нежелательных последствий в виде аварии. Помимо этого, машина оборудована системой динамического контроля устойчивости DSC самого нового поколения. В новых поколениях данная система устанавливается совместно с системой xDrive, что обуславливает дополнительную безопасность при торможении, особенно в сложных метеорологических условиях, при мокром дорожном покрытии и препятствует скатыванию при подъеме в горку.
Чтобы тормозная система служила исправно и послушно вела себя при эксплуатации, стоит своевременно отдавать автомобиль на диагностику, где специалисты проведут качественный анализ, подскажут, требуется ли ремонт, или же полная замена тормозной системы. Для того, чтобы быть полностью уверенным в качественном обслуживании, стоит выбирать правильные и проверенные технические сервисы и не откладывать сроки диагностики.