Тормозные колодки на BMW 3-SERIES 6-го поколения (2011-2015 гг. выпуска)
Наличие:
Шестое поколение автомобиля премиум-класса порадовали автомобилистов своими большими габаритами, а значит комфортным пребыванием в ней. Машина обеспечивает достаточным местом, как водителя, так и пассажиров на заднем сидении. Автомобиль идеально сочетает в себе спортивный и при этом элегантный стиль, делая такую машину неповторимой в своем исполнении и всегда разной, где за элегантностью и утонченностью линий скрывается сильный характер и бешеная скорость.
Спортивные характеристики усиливаются за счет пакета М спорт, включающую в себя новую М Sport подвеску, которая обладает заниженным клиренсом на 10 мм. Если рассматривать еще одни новшества автомобиля, то стоит отметить наличие 8-ми ступенчатой автоматической коробки передач или же 6-ти ступенчатой механической коробки передач. Еще одним из достоинств нового поколения является легкий вес автомобиля, который уменьшился на 40 кг, в то время как сама жесткость кузова усилилась. Как утверждают сами производители, за счет этого, руление приобрело повышенную точность, улучшилась манёвренность автомобиля, а вместе с тем и повысилась безопасность и степень защищенности самого автомобилиста и его пассажиров.
Устройство тормозной системы BMW 3-SERIES 6-го поколения
Тормозная система BMW никогда не вызывала жалоб со стороны автолюбителей. Изначально, данная модель зарекомендовала себя, как высоконадежная и абсолютно безопасная при вождении. Тормозная система устроена тем же самым образом, что и у предыдущих поколений. Она имеет вид двух диагональной, где одна из диагоналей отвечает за переднее правое и заднее левое колесо, тогда как другая диагональ отвечает за переднее левое и заднее правое колесо. На передней оси колес установлены дисковые тормозные колодки с направленной вентиляцией, а задние представлены просто дисковыми тормозными колодками. Вентилируемые колодки хороши в первую очередь тем, что увеличивают срок эксплуатации тормозных колодок, отчищая их от образовавшейся грязевой или водной пленки, а также от осажденного песка, грязи, снега и т.д.
Сроки замены тормозной системы автомобиля
Сроки замены для всех случаев свои, так как они зависят от многих факторов. Наиболее значимый фактор – это качество вашей старой колодки. Если качество оставляет желать лучшего, то изнашивание будет, происходит значительно скорее, чем того бы хотелось. Климат региона также определенным образом влияет на состояние и срок службы. Характер вождения по трассе, так как резкий старт или резкое торможение плохо сказывается на состоянии колодок. Специалисты советуют совершать диагностику тормозной системы через каждые 10-15 тысяч километров, а вот с заменой или же ремонтом ситуация обстоит иначе. Так, по утверждению специалистов, автомобили с автоматической коробкой передачи могут не переживать примерно с дистанцией 30-50 тысяч километров, а вот машин с механической коробкой передач имеют более недолговечную тормозную систему и изнашиваются спустя 15-25 тысяч километров.