2013-2018

BMW X5 3-е поколение ( 2013 – 2018 гг выпуска)

Наличие:



Автомобиль BMW X5 3 – го поколения в отличие от предыдущего поколения внешне кардинально преобразился, хотя в целом, о новом кроссовере можно говорить, как значительно модернизированном предыдущем. Что именно изменилось во внешнем виде автомобиля, так это внешние кузовные панели и его светотехника. В салоне тоже произошли кардинальные перемены. Схема подвесок автомобиля осталась прежней, а именно, двухрычажной спереди и многорычажной сзади. Установлен новый процессор у восьмиступенчатого «автомата» ZF. Если говорить о полноприводной системе xDrive, то она приобрела задний дифференциал. Система безопасности у автомобиля по-прежнему находится на достойном уровне и продолжает совершенствоваться. В автомобиль встроена система стабилизации DSC, благодаря которой обеспечивается великолепная устойчивость и абсолютная безопасность. Помимо этой системы, машина оснащена стандартными активными системами, такими как: ABS, EBD, BAS. Плюс к этому, добавлена система помощи при спуске с горы DAC, установлена система контроля давления в шинах. Также есть ассистент вождения, в которую входят: камера за слежение разметки, контроль за дистанцией, система слежения за мертвыми зонами и предупреждения об опасном сближении с автомобилями, а также пешеходами.

Быстрая запись на замену колодок

Ваше имя:


Ваш телефон (обязательно):


Вид услуг:



Запись на время:



Даю согласие на обработку персональных данных



Устройство тормозной системы автомобиля

Новое поколение BMW X5 имеет стандартную новую тормозную систему, которая представлена дисковыми тормозными колодками на обеих осях. При этом, передние дисковые тормозные колодки дополнительно оснащены системой вентиляции. Она обеспечивает более длительный срок службы колодок за счет механической очистки их поверхности т грязевой или водной пленки, которая образовалась со временем. Помимо этого, тормозная система имеет двухдиагональный принцип строения. При таком устройстве, одна диагональ отвечает за переднее правое и заднее левое колесо, другая диагональ за переднее левое и заднее правое колесо. На данном этапе технического развития, такая система считается самой оптимальной и высоко функциональной. При отказе в работе одной из диагоналей, машина не попадет в аварийную ситуацию, так как сохранится ее управляемость.

Сроки замены тормозной системы на автомобиль

Проводить диагностику автомобиля рекомендуется, во-первых, регулярно. Во-вторых, примерно через каждые 10-15 тысяч километров. Цифры достаточно условные, но примерные сроки позволяют лучше ориентироваться в состоянии тормозной системы собственного автомобиля. Замену тормозных колодок производят, соблюдая другие сроки. Так, автомобиль с автоматической коробкой передач нуждается в замене колодок спустя 30-50 тысяч километров. А вот. Автомобиль с механической коробкой передач отправится на замену значительно раньше, спустя 20-30 тысяч километров пробега. На самом деле, замена колодок может потребоваться значительно раньше, так как срок их эксплуатации зависит не только от километража пробега, но также и от климатических условий, характера вождения автомобилиста.



ул. 10 лет Октября, 170а


ул. Волгоградская, 34/4


ул. Заводская, 10


ул. 3-я Енисейская, 23а/1


ул. 9 ленинская 55/1В (ул. Труда)


угол ул.7 северная 173 / Герцена 121


ул. Жукова 65/2

Мы открылись!


ул. Панфилова 5/1


Онлайн-запись в сервис-маркет

Телефон:
Имя:
Время посещения: