2008-2012

Замена колодок на BMW X6  1-го поколения ( 2008 – 2012 гг выпуска)

Наличие:



Презентация автомобиля состоялась в 2007 году во Франкфурте, а вот его выпуск на рынок продажи произошел чуть позже, а именно в 2008 году. Автомобиль BMW X6  1-го поколения сочетает в себе высокий дорожный просвет и полный привод. На самом деле данная марка автомобиля имеет очень много общего с моделью BMW X5. Хотя есть и определенные отличия во внешнем дизайне. Автомобиль является более крупным, его длина составляет 4 977 мм, ширина – 1 983 мм, высота – 1 690 мм.  Габариты колесной базы составляют 2 934 мм. Автомобиль имеет клиренс в 212 мм и обладает большой вместительностью багажника и составляет от 2 145 до 2 265 кг.


Быстрая запись на замену колодок

Ваше имя:


Ваш телефон (обязательно):


Вид услуг:



Запись на время:



Даю согласие на обработку персональных данных




Тормозная система BMW X6  ­­1-го поколения

Тормозная система данного автомобиля выполнена в лучших традициях производителя и отвечает всем заявленным требованиям и ожиданиям. Модель оснащена дисковыми тормозными колодками. Передняя ось колес имеет дополнительную опцию в виде вентиляции. За счет этого происходит увеличение срока службы данной системы, так как осуществляется очистка поверхности тормозных колодок от образовавшейся со временем водяной и грязевой пленки, а также выбивает забившийся песок. Принцип устройства тормозной системы двухдиагональный. Он, на сегодняшний день является самым оптимальным. Работает система следующим образом. Одна из диагоналей отвечает за переднее правое и заднее левое колесо, друга диагональ контролирует работу переднего левого и заднего правого колеса. Так, при случайном и непредвиденном выходе из строя одной из диагоналей, автомобилист всегда сможет осуществить торможение и избежать случайной аварийной ситуации.

Признаки износа тормозной системы

Неисправность тормозной системы сразу дает о себе знать в виде визуальных или слышимых эффектах. Так, например, обращает на себя внимание внезапно появившийся посторонний звук при движении. Это сразу становится заметным, так как для данной марки вообще наличие постороннего звука нехарактерно. Из визуального, это появление металлической стружки на дисках, появление борозд, трещин и других дефектов на поверхности тормозных колодок. Отмечается также и удлинение тормозного пути. Может западать тормозная педаль, появляется чувство проваливания при нажатии на нее. Многие специалисты рекомендуют осуществлять периодический осмотр тормозной системы спустя 10-15 тысяч километров пробега. Замену же тормозной системы рекомендуется осуществлять через другой километраж. Так, для автомобиля с автомотической коробкой передач, замена тормозной системы происходит спустя 30-50 тысяч километров. Автомобиль с механической коробкой передач быстрее изнашивает тормозную систему, спустя 20-3-0 тысяч километров. На быстроту износа влияют множество факторов: температурный перепады, климат местности, характер вождения автомобилиста. Выбирать технические сервисы, где будет происходить замена тормозной системы стоит исходя из качества обслуживания персонала и наличия лицензии. Качественное обслуживание будет напрямую определять уровень безопасности при эксплуатации автомобиля. 



ул. 10 лет Октября, 170а


ул. Волгоградская, 34/4


ул. Заводская, 10


ул. 3-я Енисейская, 23а/1


ул. 9 ленинская 55/1В (ул. Труда)


угол ул.7 северная 173 / Герцена 121


ул. Жукова 65/2

Мы открылись!


ул. Панфилова 5/1


Онлайн-запись в сервис-маркет

Телефон:
Имя:
Время посещения: