Колодки для Fiat Tipo
Наличие:








Итальянский производитель авто концентрируется по большей части на конструировании бюджетных версий, которые собираются из надежных, но не премиальных материалов. Однако Fiat Tipo отличается от большинства продуктов компании более расширенными параметрами и интересным дизайном. Далеко не каждый рынок представляет данную модель под указанным названием. На европейских дорогах встречается идентичный автомобиль с наименованием Aegea. Конечно разница в названиях не принципиальна, однако в случае с Tipo можно отметить, что ранее с конвейера уже сходил одноименный агрегат версии хэтчбек. Фары переднего света оснащаются светодиодной оптикой. Решетка радиатора достаточно сдержана и не характеризуется крупными размерами. По классификации это стандартный четырехдверный седан C класса. Клиренс данной версии не слишком велик, однако для уверенного преодоления городских препятствий такого запаса хватает. Коробка передач может быть механической или автоматической. Базовый двигатель предполагает мощность в 95 лошадиных сил. Однако существует также топовая дизельная версия с мощностью 120 лошадиных сил. Конечно, нельзя сравнивать данный автомобиль с премиальными седанами, которые оборудуются двигателями спортивного образца. Оснащенность не уступает конкурентом и предполагает наличие подушек безопасности, электрических подъемников, датчиков контроля управления.
Особенности тормозной системы Fiat Tipo
Тормозная система данного агрегата достаточно надежна. Производитель намеренно не использует при комплектации дешевых заменителей, которые могли бы негативным образом сказаться на безопасности автомобиля. Так или иначе предполагается стандартная схема с применением независимых рабочих и стояночных тормозов. Рабочие тормозные механизмы базируются на стандартном гидравлическом приводе и не предполагают очень высокой мощности. Однако при торможении автомобиля водителю не нужно прилагать чрезмерных усилий. Дисковые тормоза используются как на передней, так и на задней оси. Диски на более солидно укомплектованных версиях являются вентилируемыми и производятся из устойчивых к разрушению сплавов. Два контура рабочих тормозов также являются независимыми, потому общий уровень безопасности достаточно высок. Электроника данной версии не считается особенно богатой. Здесь присутствуют стандартные системы антиблокировки и курсовой устойчивости, которые не допускают нарушения стабильности при управлении транспортным средством.
Тормозные колодки для Fiat Tipo
Колодки для данного автомобиля важно выбирать в соответствии с оригинальными комплектующими. Считается, что отлично противостоят высоким нагрузкам керамические или металлокерамические варианты. Таковых на стандартных рынках достаточно немного, потому важно приобретать комплектующие в крупных специализированных магазинах. Тогда эффективность торможения после установки колодок останется на самом высоком заводском уровне. Если рассматривать конкретные наименования продукции, то среди прочих можно выделить тормозные колодки TEXTAR, TRW, BOSCH, ATE. Данные варианты не уступят даже некоторым премиальным версиям. На заводах при производстве используется высокоточное оборудование и применяются специальные средства для контроля качества. Так или иначе некоторые потребители предпочитают покупать более дешевые тормозные колодки, которые могут оказаться контрафактом. Такие варианты безусловно не безопасны для эксплуатации на автомобиле. Таким образом, при покупке колодок в специализированных магазинах важно проверять сертификаты на товар.