Колодки для Geely GC6
Наличие:
Тормозная система китайских авто обычно достаточно незамысловата. Однако существуют очень оригинальные в данном отношении производители. Компания Geely считается одной из крупнейших в Китае, при этом с точки зрения продаж авто на европейском рынке позиции бренда достаточно неоднозначны. Однако версия Geely GC6 пользуется относительно высоким спросом. Но некоторые специалисты не торопятся называть данную версию абсолютным оригиналом, так как это скорее модернизированный продукт Geely МК. Однако производитель постарался использовать более надежную платформу с сохранением довольно-таки компактных габаритов. Дизайн данного агрегата также приобрел больше спортивной мощи. Оригинальная решетка радиатора и легкосплавные диски существенно приукрасили внешний облик в сравнении с предшественниками. Двигатель данного агрегата в базовой версии предполагает мощность около 94 лошадиных сил, что при крутящем моменте в 125 Нм не так уж и мало. Предполагается исключительно механическая коробка передач с пятью диапазонами. Привод является только передним, хотя производитель задумывается и о полноприводных версиях. Соблюдены также европейские экологические нормы, потому данный автомобиль стандартен с точки зрения сохранения окружающей среды. Если передняя подвеска является независимой, то сзади устанавливается полунезависимый вариант. Также конфигурация дополняется масляными амортизаторами. Комплектация для данного агрегата предусмотрен немного, это прежде всего версии Base и Comfort. Однако разница в оснащении минимальна. В более дорогостоящий автомобиль устанавливаются парковочные датчики и дополняется система освещения.
Особенности тормозной системы Geely GC6
Тормозная система данного автомобиля стандартна. Она практически ничем не отличается от базовых вариантов других продуктов компании. Рабочие тормоза не зависят от стояночных. При этом рабочие тормоза предполагают использование двух контуров, которые соединяют переднюю и заднюю ось по диагонали. Такие системы считаются наиболее безопасными и применяются в том числе при сборке премиальных авто. Однако не стоит недооценивать важное отличие именно версии Geely GC6. Если на прочих продуктах устанавливались исключительно барабанные тормозные механизмы на задней оси, то здесь фигурируют диски. Конечно дисковые тормоза в данном случае изготавливаются из стандартных сплавов, которые не предназначены для спортивных тепловых нагрузок. Так или иначе в сравнении с барабанами данные системы более практичны с точки зрения сервисного обслуживания и предполагают несложный ремонт в случае такой необходимости.
Тормозные колодки для Geely GC6
Тормозные колодки для китайских автомобилей обычно изготавливаются из дешевых заменителей, которые не выдерживают никакой критики. Однако в случае с Geely дела обстоят намного лучше. В данном варианте тормозные колодки производятся под строгим контролем на азиатских фирмах, которые специализируются именно на комплектующих для бюджетных авто. Оригинальные колодки так или иначе устраивают далеко не всех потребителей, потому зачастую используются не менее надежные альтернативные варианты Hong Sung Brake Gold или Sangsin Brake Hi-Q. Так или иначе приобретать колодки важно исключительно в крупных сертифицированных магазинах, которые не бояться предоставить документацию на устанавливаемые комплектующие. Таким образом, при должном сервисном обслуживании безопасность окажется на высоком уровне в соответствии с качеством материалов.