Колодки на все автомобили Hyundai
Наличие:
Рекомендации
Оригинал: HSB GOLD, HI-Q (SANGSIN BRAKE)
Альтернатива: PATRON
Тормозная система Hyundai: корейская основательность
Корейские автомобили Hyundai традиционно выделяются не только широким разнообразием модельного ряда с точки зрения дизайна, но и достаточно высоким качеством используемых комплектующих. Южная Корея по праву считается одним из лидеров в производстве компонентов для автомобильной промышленности. По сути, автомобиль можно собрать с нуля, пользуясь исключительно оригинальными деталями с маркировкой Республика Корея, не прибегая к помощи европейского рынка. Так или иначе, концерн Hyundai старается учитывать передовой мировой опыт и инновационные достижения со всех континентов, чтобы в итоге получать конкурентоспособные автомобили, полностью соответствующие современным требованиям и стандартам. Тормозная система продуктов концерна проходит строгий контроль качества как при сборке, так и при испытаниях в условиях максимально приближенным к условиям реальной городской среды.
Тормозная система Hyundai
-
Рабочая тормозная система Hyundai в большинстве моделей является двухконтурной, при этом разделение по контурам выполнено по диагональному принципу. Таким образом, независимое распределение повышает общий уровень безопасности при эксплуатации.
-
Плавное торможение обеспечивается за счет эффективной работы гидравлики и вакуумного усилителя. Стоит учитывать, что вакуумный усилитель неразборный по своей конструкции, следовательно, при неисправности компонента требуется его полная замена на совместимый продукт.
-
Специальный датчик, расположенный внутри системы, при недостаточном уровне тормозной жидкости оповещает водителя о необходимости своевременного пополнения резервуара посредством сигнала на приборной панели.
-
Конструкция педали тормоза в автомобилях Hyundai хорошо продумана. Для удобства водителя применяется специальная возвратная пружина, которая экономит ресурс компонентов системы за счет своевременного возврата педали в исходное положение.
-
Ряд моделей корейского концерна снабжается антиблокировочной системой ABS, которая способствует более стабильной работе тормозов в различных условиях, включая бездорожье, спуски и подъемы.
-
Как правило, передняя ось Hyundai оснащается дисковыми тормозами, задняя – барабанным механизмом. Несмотря на то, что барабанные тормоза отличаются значительной износостойкостью, регулярная замена тормозных колодок требуется на всех колесах автомобиля.
Выбор тормозных колодок для Hyundai
Специалисты рекомендуют осуществлять замену тормозных колодок одновременно на передней и на задней оси комплектом. Толщина новой накладки составляет приблизительно 9,0 мм. Если в процессе эксплуатации показатель достиг критической отметки в 2,0 мм, требуется срочная замена комплектующих. Инженеры Hyundai предусмотрели специальные индикаторы износа, которые позволяют определить неполадки в системе, ориентируясь по шуму.
В процессе замены важно уделить внимание очистке компонентов тормозной системы от грязи и старой смазки, чтобы восстановить эффективность работы, предусмотренную производителем. Для передних и задних тормозов требуется незначительно отличающиеся тормозные колодки, которые, впрочем, работают по схожему принципу.
Что касается конкретных марок, то здесь выбор достаточно широк: от качественных керамических колодок типа AKEBONO или BREMBO до оригинальных южнокорейских продуктов Hong Sung Brake Gold и Sangsin Brake Hi-Q. Экономные водители также зачастую подбирают бюджетные китайские изделия, например, PATRON. Основная разница заключается в сроке эксплуатации. Если оригинальные комплектующие способны исправно прослужить несколько тысяч километров, то китайская альтернатива при меньшей эффективности может достаточно скоро потребовать внеочередной замены. Таким образом, лучшим вариантом являются заводские изделия, выполненные из качественных материалов.