Колодки на все автомобили Kia
Наличие:
Рекомендации
Оригинал: HSB GOLD, HI-Q (SANGSIN BRAKE)
Альтернатива: PATRON
Тормозная система Kia: качество без излишеств
Южнокорейские автомобили Kia достаточно востребованы не только на территории Азии, но и в Европе. Это объясняется относительно неплохим качеством сборки и ценой готового продукта. В сравнении со многими китайскими аналогами Kia выдерживает достаточно высокую планку качества, заданную Hyundai Motor Group. Что касается тормозной системы, то здесь нет никаких неожиданностей или особенностей, существенно отходящих от стандарта. Впрочем, все зависит от конкретной модели и комплектации автомобиля. Техническая оснащенность базового Kia обеспечивает водителя достаточным комфортом в любых климатических условиях, в которых осуществляется эксплуатация автомобиля.
Тормозная система Kia
-
Тормозная система южнокорейских автомобилей марки Kia включает традиционные механизмы рабочего и стояночного типа. Так называемые рабочие тормоза обеспечивают замедление или полную остановку автомобиля значительно эффективнее в сравнении с другими системами. Стояночный тип тормозов надежно фиксирует автомобиль в неподвижном положении при активации через специальную кнопку или рычаг.
-
Инженерами компании реализовано двухконтурное распределение торможения, когда передние и задние колеса связаны между собой диагонально по независимым друг от друга контурам. Соответственно, в случае возникновения неполадок с одним из контуров, на выручку приходит второй исправный, что повышает общий уровень надежности.
-
Передние колеса оснащаются дисковыми механизмами, которые отличаются эффективной конструкцией, способствующей активной вентиляции, ограничивающей уровень повышения рабочих температур внутри системы. Вакуумный усилитель предполагает существенное облегчение эксплуатации рабочих тормозов водителем за счет более плавного нажатия на педаль управления.
-
Задние колеса Kia также регулируются через дисковые системы. Они немногим отличаются по своей конструкции друг от друга, однако размеры таких важнейших компонентов как диски и колодки могут быть неидентичными, что особенно важно учитывать при сервисном обслуживании в специализированных центрах.
-
Стояночный или ручной тормоз регулируется через специальную систему тросов. Данная конструкция, как правило, не требует частого вмешательства, в отличие от дисковых тормозов, колодки которых нуждаются в регулярной замене.
Выбор тормозных колодок для Kia
Южнокорейские производители автомобильных запчастей имеют в своем арсенале изделия, которые удовлетворят потребности, пожалуй, любого автомобилиста. Для повышения эффективности работы Kia могут оснащаться не только оригинальными, но и японскими тормозными колодками. Впрочем, большинство автомобилистов предпочитают экономить, поэтому используют заводские изделия от таких производителей как Hong Sung Brake Gold или Sangsin Brake Hi-Q. Данные колодки считаются в меру износостойкими, они достаточно хорошо справляются со своими задачами при обычном сдержанном стиле управления.
Любителям агрессивной или спортивной езды, конечно, придется осуществлять замену комплектующих чаще. Накладки из керамики или металлокерамики в данном случае окажутся лучшим решением, так как их износостойкость действительно высока. При выборе китайских альтернативных колодок важно обращать внимание на изготовителя. Это должен быть исключительно надежный сертифицированный завод с соответствующей действующей лицензией. Чтобы избежать подделок, важно осуществлять закупки и проводить сервисное обслуживание исключительно в проверенных центрах, которые располагают соответствующим оборудованием и тормозными колодками заводского качества от ведущих мировых производителей.