Lada X-Ray. Купить колодки: Замена за 15 минут – Бесплатно

Колодки для Lada X-Ray


Наличие:



Продукты концерна ВАЗ отличаются достаточно высокой практичностью. Однако далеко не всех потребителей устраивает стоимость в сравнении с предложением конкурентов. Кроссовер Lada X-Ray некоторые специалисты называют не совсем полноценным или привычным кроссовером. Проектирование данного агрегата занимались в том числе иностранные специалисты Renault-Nissan. Предшественником с точки зрения компонентов X дизайна можно считать автомобиль Vesta. По задумке компании данный агрегат представляет собой автомобиль для активного отдыха. Однако спортивной мощности данному образцу явно не достает, впрочем ходовая часть собрана достаточно неплохо. Продукт комплектуется на том же конвейере, что и бюджетные иномарки Almera и Renault Step Way. Именно данные агрегаты можно считать базой для X-Ray. Двигатели для авто предполагаются как бензиновые устройства внутреннего сгорания с мощностью 106, 110 и 122 лошадиные силы. В качестве коробки передач используется как механика, так и пятидиапазонный робот. Привод при этом является исключительно передним, что явно не соответствует представлениям о полноценном кроссовере. Базовая версия оснащается двумя подушками безопасности, системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС и дополнительной защитой картера двигателя. Существуют и более люксовые образцы, однако технологии достаточны стандартны для авто данного класса. В сравнении с конкурентами автомобиль отличается не такой высокой стоимостью при аналогичных свойствах в эксплуатации. Так или иначе некоторые компоненты требуют доработки для повышения уровня безопасности.  


Быстрая запись на замену колодок

Ваше имя:


Ваш телефон (обязательно):


Вид услуг:



Запись на время:



Даю согласие на обработку персональных данных

Особенности тормозной системы Lada X-Ray

Тормозная система данного агрегата выполнена по достаточно строгим стандартам. Однако каких бы то ни было оригинальных компонентов, которые бы выделяли конструкцию не предусмотрено. Рабочие тормоза отделяются от стояночных и считаются независимыми. Гидравлический привод обеспечивает более комфортное управление автомобилем вне зависимости от условий. Дисковые тормозные механизмы в люксовых версиях продуктов ВАЗ используются на обеих осях. При этом диски достаточно стойко реагируют на высокотемпературные нагрузки. Двухконтурное соединение предполагает диагональный принцип, который обеспечивает наивысший уровень безопасности. Комплектующие в данной версии используются достаточно качественные, потому автомобиль работает исправно без существенных сбоев. Электроника именно в данном продукте ВАЗ соответствует европейским стандартам бюджетных авто. В базовой версии присутствует антиблокировочная система с усилением экстренного торможения, неплохая динамическая стабилизация и система равномерного распределения нагрузки на оси. Кроме того дополнительными механизмами являются система пробуксовки ведущих колес и активация помощи при крутых подъемах.

Тормозные колодки для Lada X-Ray

Тормозные колодки для данного автомобиля должны соответствовать заводскому уровню сборки. Материалами для надежных колодок традиционно выступают керамика или металлокерамика. Такие продукты не разрушаются даже при очень высоких температурах. Приобретать несертифицированные колодки для данного агрегата не рекомендуется. Даже бюджетные колодки должны сопровождаться соответствующими документами от производителя. Поиск оригиналов для X-Ray не очень сложная задача. Однако некоторые водители стараются экономить и приобретают альтернативные варианты. К примеру, колодки Patron достаточно уверенно справляются с нагрузками данного агрегата при сертифицированном качестве.




ул. 10 лет Октября, 170а


ул. Волгоградская, 34/4


ул. Заводская, 10


ул. 3-я Енисейская, 23а/1


ул. 9 ленинская 55/1В (ул. Труда)


угол ул.7 северная 173 / Герцена 121


ул. Жукова 65/2

Мы открылись!


ул. Панфилова 5/1


Онлайн-запись в сервис-маркет

Телефон:
Имя:
Время посещения: