Колодки для Lexus ES250
Наличие:
Автомобили марки Lexus считаются премиальными, так как оснащаются продвинутыми техническими средствами и собираются исключительно из надежных материалов. Однако наиболее востребованными считаются так или иначе кроссоверы и внедорожники данной марки. Впрочем, и среди седанов достаточно солидных вариантов с надежными техническими средствами и электроникой высокого класса. К примеру, Lexus ES250 действительно не уступит с точки зрения безопасности даже более дорогостоящим представителям в сегменте. Платформой для обновленных версий является GA-K. Это обуславливает многие преимущества данного автомобиля на трассе. Дизайн выглядит сдержанно и в то же время достаточно спортивно. Передние фары отличаются крупными L-образными секциями дневных ходовых огней и качественной светодиодной оптикой. Решетка радиатора также достаточно солидная, при этом производитель старается соблюдать фирменный стиль и использовать металлические и пластиковые компоненты. Также спортивности добавляет небольшой спойлер и специальные стоп-сигналы. По классификации это премиальный седан класса E. Клиренс автомобиля соответствует данному классу, однако нельзя не обозначить, что наиболее комфортными для подобных премиальных седанов являются ровные асфальтовые покрытия. Подвеска отличается независимой архитектурой. Спереди предусмотрены стандартные McPherson, сзади многорычажное устройство. Автомобиль предусматривает определенные модификации в том числе для европейского рынка. В качестве коробки передач используется автомат или вариатор. Привод предусматривается исключительно передний. Стандартный бензиновый двигатель предполагает мощность в 150 лошадиных сил. Также существуют версии с гибридной установкой, которая обеспечивает альтернативу бензиновому топливу. Оснащенность соответствует премиальному уровню и предполагает наличие фирменных систем безопасности, круиз-контроля, системы контроля слепых зон.
Особенности тормозной системы Lexus ES250
Для премиальных седанов обычно предусматриваются надежные тормозные системы, которые собираются из качественных комплектующих. В данном случае производитель предусмотрел оптимальное сочетание традиционных механизмов и электроники. Потому управление автомобилем считается достаточно удобным. Рабочие тормоза отделены от стояночных. Рабочие тормоза базируются на качественном гидравлическом приводе, который не допускает необходимости приложения чрезмерных усилий для управления. Также предполагается диагональное соединение передней и задней оси посредством двух независимых контуров. Такие системы предусматривают наличие дисковых тормозных механизмов не только на передней, но также на задней оси. Общий уровень безопасности при этом значительно повышается. Электроника предполагает наличие антиблокировочных систем и системы курсовой устойчивости.
Тормозные колодки для Lexus ES250
Такие конструкции предполагают использование оригинальных тормозных колодок, которые не допустят выхода из строя тормозной системы за счет прочности и качества изделий. Однако далеко не всегда на рынке так легко найти оригинальные детали для премиальных автомобилей. Обычно водители стараются экономить и приобретают некачественные заменители, которые не способны восстановить заводскую эффективность. Потому целесообразно рассматривать исключительно фирменные продукты от крупных фирм AKEBONO или ADVICS. Тогда безопасность при эксплуатации авто окажется соответствующей самому высокому уровню.