Колодки для Lifan Breez
Наличие:
Традиционно китайские автомобили не отличаются высоким премиальным качеством. Это обычно бюджетный сегмент, который однако предполагает наличие достаточно неплохих продуктов. Компания Lifan существует на рынке не так долго, однако за это время успела выпустить несколько надежных агрегатов. К примеру, Lifan Breez считается качественным бюджетным седаном со специфической внешностью и неплохими техническими данными. Платформой для данной версии послужила база Citroen ZX. Потому некоторые атрибуты кажутся отчасти схожими с французскими недорогими авто. При этом производитель предусматривает не только вариант седан, но также достаточно востребованный хэтчбек. Двигатели не предполагают высокой мощности, однако ресурса от 89 до 106 лошадиных сил хватает для комфортного скоростного движения по трассе. В зависимости от конкретной модификации предусматриваются незначительные различия клиренса. Некоторые версии не соответствуют требованиям непростых российских дорог. На заводах компании учли данный момент и внесли корректировки. Также для более эффективной работы устанавливаются аккумуляторы повышенной мощности. Выпуском данных автомобилей на отечественный рынок занимается завод Дервейс. Привод предусматривается исключительно передний. Оснащенность не предполагает премиальных изысков и ограничивается стандартным набором с электроподъемниками и гидроусилителем руля. Однако безопасность соответствует достаточно строгим европейским требованиям.
Особенности тормозной системы Lifan Breez
Тормозная система данного китайского агрегата не отличается высокой сложностью. При этом в наличии также достаточно оригинальные детали, которые дополняют систему, обеспечивая более высокий уровень надежности. С точки зрения устройства нельзя говорить об оригинальной схеме. Стандартные рабочие тормоза дополняются стояночными при независимом принципе действия. Рабочие тормозные системы используют двухконтурные механизмы, которые базируются на диагональном принципе. Такое соединение обеспечивает стандартный уровень безопасности. Если неисправным является один из таких контуров, то на выручку обязательно приходит второй рабочий механизм системы. Дисковые тормоза на бюджетных авто используются преимущественно на передней оси. Сзади устанавливаются барабаны, которые лучше защищают компоненты от негативного воздействия факторов внешней среды. Так или иначе предполагается более сложное сервисное обслуживание. Электроника данной версии определяет наличие антиблокировочной системы, которая не допускает блокирования колес вне зависимости от условий.
Тормозные колодки для Lifan Breez
Тормозные колодки важно устанавливать в соответствии с оригинальными образцами, которые хоть и не считаются премиальными, достаточно неплохо справляются с высокими нагрузками на систему. На рынке для китайских авто предлагается слишком много контрафактной продукции, потому доверять можно исключительно крупным сервисным центрам, которые сотрудничают непосредственно с официальными производителями. Обычно на автомобили данной марки устанавливаются достаточно надежные колодки марки Patron, которые не разрушаются при активных режимах и сохраняют стабильность при управлении авто. Однако целесообразно также рассматривать более износостойкие тормозные колодки от крупных европейских фирм. Такие продукты не разрушаются даже при неблагоприятных погодных условиях. Так или иначе важно приобретать исключительно сертифицированные продукты от крупных заводов.