Колодки на все автомобили Mazda
Наличие:
Рекомендации
Оригинал: AKEBONO, ADVICS
Альтернатива: HSB GOLD, HI-Q
Особенности тормозной системы автомобилей Mazda
Характерная черта всех автомобилей, выпускаемых концерном, - наличие тормозной системы с гидравлическим приводом. Старые и новые модели при этом могут иметь небольшие, но существенные отличия в конструкции тормозной системы. У более ранних экземпляров, наподобие Mazda 3, спереди расположены дисковые тормоза, в задней части автомобиля – тормоза барабанного типа. Однако автомобили нового поколения уже давно оборудуют дисковыми тормозами на обеих осях.
Система торможения Mazda обеспечивает надёжность и безопасность благодаря двухконтурной структуре, где каждый контур способен работать отдельно, отвечая за определённую пару диагонально размещённых колёс. Оба контура оснащены отдельными ёмкостями в главном тормозном цилиндре, которые необходимы для обеспечения самостоятельного функционирования каждого из них. Даже если происходит утечка тормозной жидкости в каком-либо из резервуаров, другой контур поддерживает рабочее состояние механизмов, ответственных за торможение. Гидравлическое давление равномерно распределяется между тормозными элементами, расположенными на обеих осях. Благодаря этому исключается возможность неожиданного блокирования задних колёс. Если говорить об объёме тормозной жидкости, то при низких показателях задействуется индикатор в цилиндре, который немедленно проинформирует автовладельца о наличии проблемы.
Автомобили Mazda оснащены устройствами саморегулировки трения тормозных колодок, расположенных на передней оси. Отметим, что для задних колодок встроен механизм ручной настройки требуемого размера зазора.
Система DSC HU/CM в автомобилях Mazda пережила постепенную эволюцию, изменяя компоновку и специфику основных компонентов. Усовершенствование управления динамической стабилизации наметилось ещё в моделях Mazda 3, а именно:
- объединение блока DSC с гидравлическим блоком;
- объединение датчиков перегрузки и скорости;
- изменение разъёмов блока DSC;
- появление в блоке DSC датчика уровня тормозной жидкости;
- внедрение электрического усилителя экстренного торможения;
- внедрение системы связи CAN.
Динамическая стабилизация – это одна из важных систем автомобиля Mazda, улучшающих и облегчающих процесс торможения. Эффективность работы доказали и другие улучшения тормозной системы автомобиля:
ABS – антиблокировочная система торможения;
EBD – электронное регулирование торможения;
EBA – стабилизация экстренного торможения.
На сегодняшний день одним из нововведений в системе торможения Mazda является Small City Brake System (SCBS). Эта функция предназначена для автоматического регулирования суппортов колёс и уменьшения мощности двигателя при маневрировании в замкнутых пространствах. SCBS задействуется в том случае, если вмонтированный в транспортное средство лазерный индикатор указывает на наличие препятствий. Такой апгрейд появился во всех новинках автоконцерна, начиная с Mazda CX-6.
Тормозные колодки для автомобилей Mazda
Тормозная система транспортного средства должна находиться в исправном рабочем состоянии. Автомобиль, тормозные компоненты которого не соответствуют заявленным требованиям, не может эксплуатироваться. Эта система одна из самых важных и чувствительных к износу. Частой замены требуют следующие её компоненты:
- диски
- суппорта
- цилиндры
- колодки
- трубки
- датчики ABS
От качества тормозных колодок часто зависит целостность автомобиля и сохранность жизни водителя и других участников дорожного движения. В «Империи Колодок» вы найдёте колодки различных фирм-производителей. Отличным вариантом для автомобилей Mazda являются оригинальные колодки Akebono, которые славятся превосходным качеством и безопасностью. Многие водители также по достоинству оценили колодки Advics. Ведь Advics – это отличное торможение, хороший уровень отвода тепла за счёт медных частиц в структуре изделия, отсутствие скрипа и вибраций, длительный срок эксплуатации. Sangsin Brake Hi-Q – альтернативные колодки корейского производителя, способные обеспечить безопасность и комфортную езду, не пылят, не шумят, не вибрируют, имеют более низкую износостойкость.