Колодки для Mazda Axela
Наличие:
На рынке существует достаточно разнообразных автомобилей, которые при отличной оснащенности так или иначе не относятся к классу премиум. Компания Mazda является не самой известной среди азиатских производителей, однако для тех, кто предпочитает стремительные авто со спортивным характером это один из лучших вариантов. К примеру, автомобиль Mazda Axela, который обозначается заводским индексом BM, пользуется высоким спросом. Автомобиль оснащается узкими фарами, выполненными в фирменном спортивном стиле, которые дополняются светодиодной оптикой. Решетка радиатора отличается достаточно крупными размерами, при этом производитель предусматривает специальную хромированную кайму для оригинального дизайна. По классификации это стандартный автомобиль гольф. Однако предполагается несколько вариантов кузова хэтчбек. Клиренс обычный для данного сегмента, но автомобиль способен преодолевать даже достаточно сложные препятствия. Предполагается возможность использования как автоматической, так и стандартной механической коробки передач. Привод может быть передним или полным. Стандартные бензиновые атмосферные двигатели отличаются мощностью в 120 или 150 лошадиных сил. Также предусматриваются топовые версии с ресурсом в 175 лошадиных сил на дизельном топливе. Оснащенность отчасти соответствует премиальному уровню, так как предполагается наличие продвинутых систем безопасности, климат и круиз-контроля, датчиков контроля слепых зон, электропакета.
Особенности тормозной системы Mazda Axela
Тормозная система данного автомобиля соответствует высокому уровню относительно надежности и безопасности. Однако на рынке существуют отличающиеся по некоторым комплектующим модификации. Так или иначе предполагается достаточно стандартное устройство, которое обуславливает наличие независимых рабочих и стояночных тормозов. Рабочие тормоза базируются на гидравлическом приводе, и за счет достаточно высокой мощности обеспечивается комфортное управление автомобилем даже при солидных нагрузках. Также важно учитывать наличие двух контуров, расположенных по диагонали, которые обеспечивают наивысший уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства. Дисковые тормоза используются обычно не только на передних, но также на задних колесах. Диски считаются практичнее барабанных аналогов, потому как при сервисном обслуживании нет необходимости разбирать защитный барабан. Электроника данной версии предполагает наличие антиблокировочной системы тормозов и курсовой устойчивости. Однако при замене комплектующих важно приобретать исключительно качественные детали, которые изготавливаются на крупных специализированных предприятиях.
Тормозные колодки для Mazda Axela
Тормозная система данного автомобиля предполагает необходимость использования оригинальных комплектующих, которые не выйдут из строя даже при значительных спортивных нагрузках. Однако оригиналы для данной версии не так уж легко отыскать на рынке, потому целесообразно рассматривать также альтернативные варианты от крупных производителей в автоиндустрии. К примеру, тормозные колодки AKEBONO или ADVICS отлично показывают себя на автомобилях азиатского производства, даже когда дело касается премиальных категорий. Так или иначе многие водители стараются экономить на комплектующих, потому стараются приобретать дешевые альтернативные колодки. Такой способ, однако, является абсолютно нерациональным, так как дешевые колодки выходят из строя очень быстро. Безопасность обеспечивается исключительно качественными надежными комплектующими.