Колодки для Mercedes-Benz E-Class
Наличие:
Данный автомобиль выступает одним из главных представителей известного концерна Mercedes-Benz. При этом изначально приставка «Е» обозначала ни что иное как «Einspritzung». В переводе данное слово характеризовало «топливный впрыск». Однако впоследствии такое наименование стало определять класс автомобиля, точнее бизнес-класс. Модель модернизировалась ввиду высокого спроса уже несколько раз. Если раньше на передней оси устанавливались двойные рычаги, то в целях практичности в использовании их заменили на прочные стойки МакФерсон. Приборная панель соответствует требованием бизнес-класса, однако помимо полезных функциональных обозначений и опций содержит также развлекательный контент. В зависимости от конкретного периода выпуска автомобиль может оснащаться двухлитровым двигателем с мощностью порядка 184 лошадиных сил, либо более мощным дизельным вариантом со 195 «лошадками». Существуют как стандартные, так и более спортивные версии Mercedes-Benz E-Class. Дополнительными компонентами для «sport» комплектаций являются пневматическая подвеска и возможность регулирования жесткости амортизаторов и величины клиренса. Круиз-контроль в данной модели проработан действительно до мелочей, так как автомобиль способен даже на высокой скорости распознавать строения и дорожные знаки. Функция автопилота предполагает автоматическое управление автомобилем, который способен ориентироваться уже только по одним полосам дорожной разметки.
Особенности тормозной системы Mercedes-Benz E-Class
Над тормозной системой инженеры концерна поработали на славу. Помимо стандартных компонентов рабочей части, в автомобиле налажена автоматизированная система, работающая через бортовой компьютер. Рабочие и стояночные тормоза при этом не зависят друг от друга. В рабочих тормозах предусмотрены традиционные два контура, которые соединяются по диагонали. Гидравлический привод предполагает наличие цилиндра с усилителем, а также дисковых механизмов на передней и задней оси. Управление Mercedes-Benz E-Class достаточно автоматизировано, чему способствуют такие системы как ASR, не допускающая пробуксовки колес в зависимости от условий, BAS или иначе Brake-Assist, которая в экстренных случаях обеспечивает заметное сокращение тормозного пути, система стабилизации ESP и традиционная антиблокировочная система. Производитель предпочитает использовать только качественное сырье и материалы для изготовления комплектующих тормозной системы. Диски Mercedes-Benz редко выходят из строя, так как произведены из устойчивых к высоким температурам материалов.
Тормозные колодки для Mercedes-Benz E-Class
Тормозные колодки для автомобилей данного сегмента должны быть безусловно качественными. Это очевидно. Однако оригинальные варианты не всегда так легко отыскать на рынке. Тем не менее существует достаточно много производителей в Европе, занимающихся изготовлением тормозных колодок, которые как нельзя лучше подходят именно Mercedes-Benz E-Class. Среди таковых можно отметить, в том числе BREMBO, TEXTAR, Lucas (TRW). Данные варианты по большинству параметров сопоставимы с оригиналами, однако по стоимости чуть дешевле. Бюджетные варианты не лучшее решение для автомобилей бизнес-класса, потому от китайских незаводских изделий рекомендуется отказаться. Монтаж тормозных колодок важно осуществлять в специализированных сервисных центрах, так как опытные мастера позаботятся не только о замене накладок, но также проверят состояние дисков, суппортов и электронику на предмет неполадок. Конечно, в автомобилях данной марки редко случаются проблемы с тормозной системой, однако профилактика не бывает лишней.