Mercedes M-Class. Купить колодки: Замена за 15 минут – Бесплатно

Колодки для Mercedes-Benz M-Class


Наличие:



Среди кроссоверов концерна Mercedes-Benz именно M-Class считается наиболее востребованным. Двигатели данного авто представлены в двух вариантах. Стандартным является бензиновый V6 с 306 лошадиными силами, другим бензиновым агрегатом выступает топовый V8 мощностью 408 лошадиных сил. Данные моторы производились с использованием технологии BlueDIRECT, благодаря которой изготовители существенно снизили расход топлива при сохранении исходных параметров мощности. Трансмиссия представляет собой семиступенчатый автомат 7G-Tronic Plus. Эффективность переключения скоростей достаточно неплохая, даже при езде в сложных погодных или дорожных условиях. Электроника данной модели выполнена на высоком уровне, потому водителю не приходится тратить лишнее время на поиск нужных кнопок для улучшения стабильности управления. Пневматическая подвеска характерна только для максимально оборудованного M-Class. При необходимости стандартная версия также может быть дооборудована дополнительными опциями развлекательного характера. С точки зрения ходовой части к данному автомобилю практически нет претензий. Полный привод работает так, как он по идее и должен работать – надежно и безукоризненно. К M-Class также следует отнести наиболее скоростной вариант Mercedes-Benz ML 63 AMG, который располагает двигателем V8 с мощностью в 525 л.с. с двумя высококлассными эффективными турбонагнетателями.


Быстрая запись на замену колодок

Ваше имя:


Ваш телефон (обязательно):


Вид услуг:



Запись на время:



Даю согласие на обработку персональных данных

Особенности тормозной системы Mercedes-Benz M-Class

Тормозные механизмы данного авто действительно надежные. Для того чтобы справляться с заявленной мощностью без устойчивых к износу материалов не обойтись. Потому производитель использует только лучшие сплавы для металлических деталей ходовой и комплектующих. Тормозные диски на передней оси являются вентилируемыми, таким образом, не допускается перегрев тормозной системы. Задние колеса также снабжаются дисковыми механизмами, при этом о любых проблемах на передней или задней оси сообщает приборная панель через установленные датчики. Двухконтурная рабочая система предполагает соединение по диагонали, что поддерживает высокий уровень безопасности. Тормозная жидкость заводского варианта M-Class не требует замены достаточно долго, так как производитель предусматривает установку максимально надежных фильтров в системе. Однако недопустимо приобретать автохимию низкого класса, так как элитные авто требуют соответствующих масел и автохимических веществ для стабильной работы. Электроника кроссовера срабатывает как информатор при любых неполадках или изменениях в погоде. Так что тормозная система соответствует современным стандартам и лучшим образцам отрасли.

Тормозные колодки для Mercedes-Benz M-Class

Оригинальные тормозные колодки не подведут при торможении даже в случае агрессивного стиля вождения. Однако со временем они изнашиваются и тормозной путь, разумеется, не сокращается, потому приходиться подбирать не менее солидные альтернативные варианты для восстановления стандартных показателей. Среди неплохих накладок можно выделить BREMBO, TEXTAR или Lucas (TRW). Данные колодки сопоставимы с оригиналами по износостойкости, однако предполагают установку по правилам изготовителя. Состояние суппортов и датчиков контроля также важно время от времени проверять, хотя нареканий относительно электроники данного авто практически не возникает. Однако для поддержания заявленного уровня безопасности такими несложными мероприятиями нельзя пренебрегать.      



ул. 10 лет Октября, 170а


ул. Волгоградская, 34/4


ул. Заводская, 10


ул. 3-я Енисейская, 23а/1


ул. 9 ленинская 55/1В (ул. Труда)


угол ул.7 северная 173 / Герцена 121


ул. Жукова 65/2

Мы открылись!


Онлайн-запись в сервис-маркет

Телефон:
Имя:
Время посещения: