Колодки для Mercedes-Benz S-Class
Наличие:
Среди автомобилей премиум класса Mercedes-Benz S-Class по праву считается одним из лучших. Изначально внешний вид модели заметно отличался от нынешних представителей S-Class. Прежде всего приобрела иные черты решетка радиатора, которая с тремя горизонтальными ребрами или вертикальными накладками стала более спортивной. Габариты автомобиля стандартны для четырехдверного седана. Автомобиль рассчитан на достаточно высокие скоростные нагрузки, потому клиренс не слишком завышен. За счет таких спортивных составляющих данный агрегат значительно лучше держит трассу, как на прямой, так и на поворотах. Багажник считается довольно вместительным, что в условиях городской среды является несомненным плюсом. Дизельный вариант даже по мнению экспертов представляет собой надежный и скоростной автомобиль. При этом предусмотрено сразу два двигателя разной мощности на выбор пользователя, либо 286 лошадиных сил, либо 340 «лошадок». По заявлениям производителя для дизельных легковых автомобилей концерна такая мощность является рекордной. Среди бензиновых вариантов стандартным является надежный V8 с 612 л.с. и двумя турбокомрессорами, для эффективного использования такой мощности предусмотрена коробка передач SpeedShift MCT.
Особенности тормозной системы Mercedes-Benz S-Class
Для автомобилей такого класса и мощности требуется исключительно надежная тормозная система. Потому инженеры Mercedes-Benz предусмотрели комплектующие из самых лучших материалов и дополнили механизмы эффективной электроникой. Стандартное исполнение предполагает использование рабочих и стояночных тормозов. Две оси спереди и сзади соединены посредством двух контуров по диагонали. Диагонально распределение нагрузки предполагает более высокий уровень безопасности. Передняя и задняя ось оснащаются дисковыми механизмами, которые производятся из устойчивых к высоким температурам материалов. Колодки также при контакте не разрушаются в течение длительного времени. Тормозная жидкость, которая используется при заводской заливке, отличается чистотой состава. Потому при замене важно соблюдать рекомендации производителя относительно совместимых марок и свойств. По электронике вопросов возникает не много, так как предусмотренные производителем системы, в том числе ABS и EBD действительно работают на высоком уровне. Датчики, расположенные в авто, проинформируют водителя о малейших неполадках тормозной системы. Замену тормозных колодок важно осуществлять, не дожидаясь полного износа детали.
Тормозные колодки для Mercedes-Benz S-Class
Среди многообразия вариантов тормозных колодок, представленных на рынке, важно подбирать такие, которые максимально схожи с оригиналами, либо устанавливать непосредственно оригиналы. Такие продукты не будут «конфликтовать» с тормозными дисками при взаимодействии и прослужат максимально долго. Среди конкретных наименований продукции можно выделить такие варианты как BREMBO, TEXTAR или Lucas (TRW). Южнокорейские колодки также зачастую устанавливаются на элитные авто, однако внимания заслуживают только соответствующие по классу заводские колодки, которые не выйдут из строя за короткий промежуток времени и не навредят прочим компонентам системы. Замену колодок важно производить грамотно, так как неправильная установка может привести к возникновению проблем с тормозной системой. Доверять важно только специалистам, которые имеют опыт работы с автомобилями представительского класса. Тогда безопасность эксплуатации автомобиля действительно окажется на самом высоком уровне.