Колодки на все автомобили Mini
Наличие:
Рекомендации
Оригинал: TRW, BOSCH, TEXTAR, ATE, BREMBO
Альтернатива: HSB GOLD, ROADHOUSE, REMSA
Модернизация классических тормозов автомобилей «Mini»
Начнём с того, что концерном было выпущено более 5 миллионов Classic Mini, большинство из которых были произведены до 1985 года, когда в ходу ещё не были дисковые тормоза. Раньше комплектация тормозной системы Mini подразумевала оснащение транспортного средства барабанными тормозами спереди и сзади. Этого было вполне достаточно для движения на малых скоростях. Однако эти тормоза были недостаточно надёжными и быстро приходили в негодность.
О недостатках тормозной системы барабанного типа свидетельствовало то, что они не могли безопасно останавливать Mini, если тот был оснащён более мощным двигателем. При быстрой и агрессивной манере езды такие тормоза также были мало эффективны. Тормозная система Mini должна была измениться, чтобы выполнять вои функции и предотвращать несчастные случаи при высокоскоростном движении. К счастью, тормоза на вашем Mini скорее всего соответствуют современным стандартам, однако их модернизация не была мгновенной и эволюционировала из года в год.
Эволюция тормозной системы автомобилей «Mini»
1959 - 1964 гг. – Барабанный тормоз с одной ведущей шестернёй имел один гидравлический цилиндр в каждом переднем барабане. Эти тормоза способны были остановить только оригинальный 848cc Mini, и на сегодняшний день сохранились только в коллекционных моделях.
1964 – 1985 гг. – На передних колесах некоторых моделей Mini стали устанавливать барабанные тормоза с двумя ведущими шестернями и гидравлическими цилиндрами на каждой стороне барабана. В то время это считалось отличным улучшением, однако по-прежнему подходит только для модельного ряда Mini до 1100cc и характеризуются низкой эффективностью торможения.
1961 - 1964 гг. – Mini Cooper 997cc впервые был оснащён 7-дюймовыми дисковыми тормозами. Однако они имели низкую эффективность и были примерно на одной ступени с барабанными тормозами, также они были склонны к очень быстрому износу и не могли обеспечить безопасность при движении.
1964 – 1969 гг. – На Mini Cooper 998cc были установлены 7-дюймовые дисковые тормоза, суппорты которых были переделаны под большие тормозные колодки. Такая тормозная система обеспечивала большую безопасность, но не была идеальна. Суппорты были установлены также на более поздних моделях 997cc Cooper.
1963 – 1971 гг. – Mini Cooper S был оснащён 7,5-дюймовыми дисковыми тормозами с вентилируемыми тормозными дисками. Модернизация системы привела к повышению показателей торможения.
Преимущества усовершенствованной тормозной системы заключалась в следующем:
- увеличенная площадь контакта диска;
- высокая износостойкость.
1970 - 1974 гг. – Ранние модели 1275GT с 10-дюймовыми дисковыми тормозами имели такую же систему торможения, как Cooper S.
1974 – 1979 гг. – Следующие модели Mini 1275GT были оснащены 12-дюймовыми дисковыми тормозами. Позже GT оборудовали.
1985 г. - настоящее время – концерны стали производить Mini с двухконтурной тормозной системой.