Колодки для Mitsubishi ASX
Наличие:
Автомобили из азиатских стран далеко не всегда отличаются высоким качеством сборки. Однако производитель Mitsubishi в данном отношении действительно надежен. Существуют как востребованные на рынке относительно новые модификации, так и давно зарекомендовавшие себя с наилучшей стороны продукты. К примеру, Mitsubishi ASX зачастую определяется как настоящий ветеран. Однако дизайн данной версии точно не выглядит устаревшим. Производители не стали экспериментировать и предпочли использовать стиль Dynamic Shield. Головное освещение выполняется в два уровня, что добавляет оригинальности и обеспечивает высокую эффективность освещения. Решетка радиатора отличается двумя фирменными ребрами и дополняется узнаваемым лого. По классификации это скорее традиционный городской кроссовер. Клиренс соответствует данному классу и предполагает достаточно уверенное преодоление бездорожья. В качестве базовой используется платформа «Project global», которая получила неплохие отзывы от специалистов. Такая конструкция также применяется при сборке Lancer и Outlander. Подвеска отличается полностью независимой архитектурой. Спереди используется обычный McPherson, сзади – многорычажная система. Для европейского рынка предусматривается только один вариант двигателя MIVEC2 мощностью 150 лошадиных сил. Коробка передач является механической, также предусматривается вариатор INVECS3-III. Привод может быть полным или передним. Предполагается несколько цветовых исполнений от Sunshine Orange до Oak Brown. Оснащенность соответствует премиальным требованием с точки зрения электроники.
Особенности тормозной системы Mitsubishi ASX
Тормозная система данного агрегата не предполагает оригинальных механизмов, которые бы существенно усложняли сервисное обслуживание и ремонт. Рабочие тормоза отделяются от стояночных. Инженеры используют достаточно мощный гидравлический привод для надежного контроля кроссовера на трассе. Однако для повышения уровня безопасности предполагается двухконтурное соединение передних и задних колес по принципу диагонали. Дисковые тормозные механизмы обычно используются на передней и задней оси. Диски могут быть вентилируемыми, тогда система не допускает превышения предельных температур и работает более стабильно. Однако диски изготавливаются не из премиальных сплавов, потому при неправильной эксплуатации возможны незначительные деформации. Электроника в данной версии не самая богатая, однако традиционные антиблокировочные системы и равномерное распределение нагрузки на колеса присутствуют.
Тормозные колодки для Mitsubishi ASX
Тормозные колодки для данной версии автомобиля отличаются высоким качеством, потому потребители зачастую стараются приобрести именно оригинальные комплектующие. Однако не всегда так легко найти на рынке продукцию данного предприятия. Потому целесообразно также рассматривать не менее надежные альтернативные варианты от крупных фирм. К примеру, среди прочих высоким уровнем надежности отличаются колодки AKEBONO и ADVICS. Обычно стойкость к высоким температурам проявляют комплектующие тормозной системы из керамики или металлокерамики. Так или иначе важно приобретать колодки исключительно в крупных специализированных магазинах, которые сотрудничают с официальными производителями. Как правило, для подобных компаний не составляет труда продемонстрировать покупателю сертификаты качества, подтверждающие наивысший уровень безопасности комплектующих.