Mitsubishi Eclipse. Купить колодки: Замена за 15 минут – Бесплатно

Колодки для Mitsubishi Eclipse


Наличие:



Некоторые автомобили данной марки стали настоящими бестселлерами, выражаясь букинистическим языком. К примеру, наряду с Lancer в свое время высоким спросом пользовался спортивный Eclipse. Изначально данный агрегат оснащался индексом 1G и предполагал в качестве базы платформу идентичную Galant VR-4. По классификации такое двухдверное купе конечно определялось как спорткар. Однако мощность зависела от модификации. Существовали версии с относительно средненьким 92-сильным атмосферным мотором и более оборудованные бензиновые версии с ресурсом до 265 лошадиных сил. Радовала пользователей и управляемость, которая предполагала повышение маневренности за счет оснащения авто фирменными системами стабилизации. Некоторые версии данного авто дополняются спойлером, который является не только предметом дизайна, но и улучшает аэродинамику. Привод в данном автомобиле предусматривается исключительно передний. Коробка передач может быть механической или автоматической. Оснащенность предполагает достаточно высокий уровень безопасности за счет использования соответствующих фронтальных подушек и улучшения системы обзора. Однако премиальных электронных средств здесь практически нет. Тем не менее управлять таким автомобилем очень удобно даже на достаточно высоких скоростях.  


Быстрая запись на замену колодок

Ваше имя:


Ваш телефон (обязательно):


Вид услуг:



Запись на время:



Даю согласие на обработку персональных данных

Особенности тормозной системы Mitsubishi Eclipse

Тормозная система предполагает достаточно надежные базовые комплектующие. Для спортивных авто недопустимо устанавливать такие компоненты, которые существенно отличаются от оригинальных. Производители точно рассчитывают возможные нагрузки и используют качественные спортивные образцы. Рабочие тормоза традиционно отделяются от стояночных и аварийных систем. Рабочие версии базируются на гидравлическом приводе и вакуумном усилителе. Стояночные тормоза функционируют за счет наличия специальных тросов и активируются через обычный рычаг ручного управления. Два контура соединяют переднюю и заднюю ось по принципу диагонали. Такой способ не случайно считается одним из самых безопасных и предполагает наличие грамотного сервисного обслуживания. Дисковые тормоза в ранних версиях дополняются барабанными механизмами на задних колесах. Такие системы достаточно уверенно работают даже при высоких нагрузках. Однако важно также проверять состояние суппортов и колодок. Электроника в данной версии достаточно неплохо справляется с обеспечением лучшей управляемости и эффективного маневрирования. Непосредственно тормозные системы предполагают наличие антиблокировочных механизмов.

Тормозные колодки для Mitsubishi Eclipse

Тормозные колодки данного авто не предполагают быстрой замены, так как на заводах устанавливаются качественные комплектующие. Однако найти на рынке оригинальные продукты для данной версии не очень легко. Потому многие потребители рассматривают не менее надежные альтернативные тормозные колодки от известных фирм. К примеру, колодки AKEBONO и ADVICS обеспечат высокое качество и не разрушатся даже при высоких спортивных нагрузках. Впрочем, некоторые пользователи стараются игнорировать вопрос качества колодок и приобретают дешевые заменители. Такие продукты не смогут обеспечить заводского уровня безопасности. Потому важно проверять товары на соответствие заявляемому производителем уровню надежности. Колодки важно приобретать исключительно в крупных специализированных центрах. Тогда даже спортивные авто окажутся очень стабильными на обычной трассе или гоночном треке.




ул. 10 лет Октября, 170а


ул. Волгоградская, 34/4


ул. Заводская, 10


ул. 3-я Енисейская, 23а/1


ул. 9 ленинская 55/1В (ул. Труда)


угол ул.7 северная 173 / Герцена 121


ул. Жукова 65/2

Мы открылись!


ул. Панфилова 5/1


Онлайн-запись в сервис-маркет

Телефон:
Имя:
Время посещения: