Колодки для Mitsubishi Pajero
Наличие:
Среди внедорожников и кроссоверов, представленных на авторынке, Mitsubishi Pajero по праву считается одним из наиболее востребованных. К его достоинствам можно отнести надежность и комфорт при эксплуатации. Качество сборки также не вызывает вопросов даже у самых придирчивых экспертов. По классу это уже не среднеразмерный, но действительно большой вместительный внедорожник. Преодоление даже внушительных препятствий для данного агрегата не проблема. Интересно, что Mitsubishi Pajero на российском автомобильном рынке предлагается только в одном варианте с V-образным бензиновым двигателем мощностью в 174 лошадиные силы. Расход топлива для такого габаритного автомобиля относительно небольшой, однако экономичным его тоже не назовешь. Ходовая часть Pajero проработана до мельчайших деталей. Производитель постарался сделать авто универсальным для бездорожья и городских трас, потому с точки зрения материалов не поскупился. Электроника внедорожника выполнена на традиционно высоком для концерна уровне, конечно, базовая версия не отличается премиальными возможностями, однако системы датчиков и приборов работают исправно.
Особенности тормозной системы Mitsubishi Pajero
Тормозная система Mitsubishi Pajero оборудована рабочим и стояночным механизмом. Рабочие тормоза базируются на двух контурах, которые соединяют переднюю и заднюю ось по диагонали. Благодаря подобному распределению увеличивается уровень безопасности при езде, так как в случае несрабатывания одного из контуров на выручку приходит исправная система другой диагонали. О неполадках тормозной системы водитель может узнать посредством приборной панели. Даже такие стандартные процедуры как замена тормозной жидкости или колодок обязательны для стабильности функционирования тормозов. Передняя и задняя ось оснащаются дисковыми тормозами, которые считаются практичней барабанов. Диски в соответствии с классом авто представляют собой изделия, выполненные из устойчивых к высоким температурам материалов. При этом передние диски являются вентилируемыми, что способствует охлаждению взаимодействующих деталей при торможении. Электроника Mitsubishi Pajero для тормозной системы представлена традиционными полезными приложениями ABS и EBD. При грамотном сервисном обслуживании тормозная система обычно работает без сбоев, однако не стоит пренебрегать советами экспертов относительно своевременности замены комплектующих и расходников.
Тормозные колодки для Mitsubishi Pajero
Для замены тормозных колодок Mitsubishi Pajero важно подбирать продукты, которые по ключевым свойствам не уступают оригиналам. Конечно, бюджет не всегда позволяет приобретать элитные накладки, однако даже среди средних по ценовому делению продуктов существуют очень неплохие варианты. К примеру, южнокорейские тормозные колодки Hong Sung Brake Gold или Sangsin Brake Hi-Q справляются с серьезными нагрузками достаточно неплохо. Однако по сравнению с такими образцами как AKEBONO или ADVICS их износостойкость не столь высока. Правильный монтаж тормозных колодок избавит водителя от проблем, связанных с пресловутым скрипом или шумом при торможении. Тормозная жидкость и фильтры должны быть при этом в соответствующем чистом состоянии, иначе колодки не смогут показать своих достоинств в полной мере. Таким образом, важно приобретать только заводские продукты, которые справятся с габаритами Pajero и обеспечат высокий уровень безопасности при управлении авто.