Колодки для Mitsubishi Pajero Sport
Наличие:
На рынке внедорожников достаточно много действительно качественных автомобилей, которые при относительно невысокой стоимости обеспечивают высокие показатели комфорта и проходимости. К примеру марка Mitsubishi является одним из лидеров в области производства полноприводных авто с отличным запасом прочности и функциями не уступающими премиальным вариантам. Базой для Mitsubishi Pajero Sport стал востребованный в свое время пикап Mitsubishi L200. Однако производителю пришлось улучшать не только платформу, но и механизмы ходовой. С точки зрения дизайна отмечается достаточно оригинальное оформление фар переднего освещения и стоп сигналов. Такие особенности не позволят данному автомобилю затеряться в насыщенном транспортном потоке на загруженных дорогах. Однако габариты данного автомобиля не могут считаться соответствующими наиболее крупным представителям сегмента. Так или иначе такой вариант обеспечивает наилучшую маневренность и устойчивость. Двигателем для базовой версии является бензиновый V6, который выдает около 209 лошадиных сил. Такой показатель не считается очень высоким для внедорожников и кроссоверов, однако для преодоления препятствий при сохранении скорости этого достаточно. Коробка передач состоит из восьми диапазонов и является автоматической. Также производитель предусмотрел дополнительные спортивные режимы управления авто. Оснащение при этом практически не уступает премиальным представителям данного класса. Базовая версия оснащается фронтальными подушками безопасности, легкосплавными дисками, климат и круиз контролем, парковочными датчиками, камерой заднего вида.
Особенности тормозной системы Mitsubishi Pajero Sport
Тормозная система по базовым свойствам не уступает премиальному уровню. Производитель старается использовать исключительно прочные компоненты, которые специально закупаются для спортивной версии. При этом устройство не представляет особых сложностей для специалистов. Рабочие тормоза отделяются от стояночных и предполагают использование мощного гидравлического привода и вакуумного усилителя. Однако двухконтурная система распределения нагрузки предполагает в качестве базы диагональный принцип, что не делает тормозную систему оригинальной, но увеличивает общую безопасность. Также производитель устанавливает на данный агрегат исключительно дисковые тормозные механизмы. Данные диски в спортивной версии могут отличаться дополнительными компонентами для активной циркуляции воздуха. Таким образом тормозная система не перегревается даже при очень активных скоростных режимах.
Тормозные колодки для Mitsubishi Pajero Sport
Тормозные колодки для данного автомобиля должны соответствовать премиальным стандартам. При этом материалы должны не накаливаться и не разрушаться при высоких температурах. Таковыми считаются прежде всего керамика или металлокерамика. Однако отыскать на рынке оригинальные колодки для данного агрегата не так уж легко, потому некоторые водители предпочитают приобретать альтернативные варианты. К примеру, тормозные колодки от фирм AKEBONO или ADVICS действительно уверенно справляются со значительными спортивными нагрузками. Недопустимо устанавливать на премиальные автомобили тормозные колодки от сомнительных компаний, которые не сопровождают продукцию специальными сертификатами. Безопасность при использовании транспортного средства способны обеспечить исключительно сертифицированные колодки от крупных фирм.