Колодки для Nissan Tiida
Наличие:
Данный автомобиль производится не только на европейских заводах, но также в России. Благодаря этому стоимость единицы продукции оказывается относительно невысокой. По используемой базовой платформе данный агрегат идентичен еще одной модели Nissan Motors под названием Sentra. Дизайн авто можно назвать достаточно сдержанным, однако динамика подчеркивается соблюдением традиционного стиля V-Motion. Решетка радиатора предполагает неброский вид, примечательный выделяющимися особой формой пластиковыми ячейками, однако без V-образной накладки от Nissan дизайн был бы незавершенным. По классификации Nissan Tiida относится к хэтчбекам C класса. По размеру автомобиль достаточно компактен, однако вместимость от этого не страдает. Специально для российских условий предусматривается достаточно солидный клиренс и прочная подвеска. При этом при сборке автомобили оснащаются только одним типом двигателя. Это обыкновенный бензиновый агрегат с мощностью порядка 117 лошадиных сил. Такой конструкторский подход позволяет называть Tiida экономичным с точки зрения расхода топлива автомобилем. Предусматривается стандартная механическая коробка передач в качестве базовой составляющей трансмиссии. По оснащенности это явно не самый богатый представитель Nissan Motors, однако важнейшие компоненты безопасности включены в комплектацию, в том числе обязательные фронтальные подушки. Ходовая часть предусмотрительно не содержит никаких лишних деталей, которые не соответствуют условиям использования авто. Тормозная система собрана по традиционным высоким стандартам компании.
Особенности тормозной системы Nissan Tiida
В сборке тормозной системы Nissan Tiida инженеры не были оригинальны, однако от этого только выиграла общая надежность. Рабочие и стояночные тормоза независимы друг от друга. При этом рабочие тормоза предполагают использование гидравлического привода, который существенно облегчает процесс управления авто при торможении. Стояночные тормоза могут задействоваться через традиционный рычаг или более удобную кнопку. Данный тип механизмов предназначен для фиксации авто на стоянке. Передняя и задняя ось соединяются посредством диагонального способа, который считается наиболее оптимальным с точки зрения безопасности. Дисковые механизмы устанавливаются как на передней, так и на задней оси. Диски спереди являются при этом вентилируемыми, что не допускает перегрева механизма при контакте с колодками. Автоматическая регулировка зазора между поверхностью дисков и накладок предусмотрена на всех колесах. Система антиблокировки или сокращенно ABS не допускает блокирования колес при движении по дорогам любой сложности.
Тормозные колодки для Nissan Tiida
Естественно, что оригинальные тормозные колодки можно назвать оптимальным решением для Nissan Tiida. Однако такие колодки не так легко приобрести, так как на рынке сертифицированные оригиналы встречаются не часто. Цена таких изделий тоже немалая в рублевом эквиваленте. Однако в случае с Tiida дела обстоят несколько проще, так как производство на российских заводах предполагает поставки комплектующих в достаточных количествах. Однако если оригиналы оказались не по карману или их просто-напросто не удалось обнаружить на полках специализированных магазинов, то в качестве альтернатив целесообразно рассматривать японские изделия от таких брендов как ADVICS или BREMBO. Данные варианты обеспечат идентичные показатели, при этом никаких шумов и скрипов качественные накладки при грамотной установке не издают.