Колодки для Opel Insignia
Наличие:
На рынке существует не так много качественно собранных автомобилей, которые бы при этом отличались относительно невысокой стоимостью и высокой надежностью. Одним из удачных примеров можно назвать деятельность крупного европейского производителя Opel. Если рассматривать продукты данной компании под микроскопом, то безусловно не окажется ни одного безукоризненного образца. Однако некоторые автомобили действительно достойны самого пристального внимания со стороны потребителей. К примеру, Opel Insignia представляет собой маневренный автомобиль с неплохой электроникой, обеспечивающей удобство при управлении вне зависимости от сложности внешних условий. Дизайн данного агрегата заслуживает особой оценки со стороны любителей сдержанного шика. Стильные вытянутые фары дополняются высококачественной светодиодной оптикой. Решетка радиатора дополняет узнаваемые фирменные линии и снабжается небольшим логотипом производителя. Отчасти внешний вид данного образца можно охарактеризовать как спортивный, но грубой мощи при этом здесь не наблюдается. По классификации это стандартный лифтбэк бизнес класса. Комфорт в подобных авто особенно важен, потому производитель не поскупился на качественную отделку салона. Производитель также предусмотрел оригинальные шасси E2XX. Стандартная версия оборудуется обычными стойками спереди и многорычажной конструкцией сзади. Топовые агрегаты дополняются фирменной системой FlexRide, которая использует несколько режимов для более комфортного управления. Такие системы регулируют жесткость подвески, систему стабилизации, рулевое управление, коробку передач. При этом используется не только механика, но и автомат. Двигатели могут быть стандартными бензиновыми или дизельными. Бензиновые силовые агрегаты отличаются мощностью в 140 или 165 лошадиных сил. Дизельные версии могут быть не менее мощными и предполагают от 110 до 170 лошадиных сил.
Особенности тормозной системы Opel Insignia
Тормозная система данного автомобиля не отличается с точки зрения устройства от большинства автомобилей в классе. Однако производитель также предусмотрел некоторые фирменные особенности. Рабочие и стояночные тормоза отделяются друг от друга. Рабочие механизмы базируются на мощном гидравлическом приводе и задействуются через специальную педаль. Двухконтурное соединение передних и задних колес предполагает повышенный уровень безопасности. Данные системы базируются на использовании диагонального принципа. Дисковые тормозные механизмы используются не только на передней, но и на задней оси. При этом диски устанавливаются вентилируемые, то есть не происходит перегревания тормозной системы даже при очень активных режимах. Электроника предусматривает стандартные антиблокировочные тормоза и равномерное распределение нагрузки на колеса.
Тормозные колодки для Opel Insignia
Тормозные колодки для данной версии не предполагают премиальных характеристик, однако достаточно неплохо справляются с нагрузками. Некоторые потребители однако стараются экономить на комплектующих и приобретают дешевые китайские заменители, что категорически не рекомендуется. Если покупатель не может найти на рынке оригинальные варианты, то целесообразно рассматривать не менее качественные альтернативные колодки. К примеру, TRW, BOSCH, TEXTAR, ATE, BREMBO отлично справляются с нагрузками авто данной марки. Безопасность обеспечивается исключительно сертифицированными комплектующими от надежных фирм.