Renault Sandero. Купить колодки: Замена за 15 минут – Бесплатно

Колодки для Renault Sandero


Наличие:



Бюджетные автомобили пользуются достаточно высоким спросом, особенно если их сборка соответствует строгим стандартам качества. Производитель Renault производит различные агрегаты, однако большинство из них при неплохой надежности способны конкурировать даже с самыми дешевыми продуктами. К примеру, Renault Sandero отличается средним уровнем надежности и представляет собой хэтчбек класса B по оптимальной цене. Здесь не стоит искать каких-то премиальных функций, однако со своей задачей данный агрегат справляется весьма неплохо. Дизайн достаточно сдержанный, однако при этом оригинальные фары и решетка радиатора безусловно способствуют идентификации авто в дорожном потоке. Производитель использует достаточно много пластика при сборке, так или иначе это не дешевый токсичный пластик, который зачастую присутствует в некоторых китайских продуктах. Авто относится к малолитражным представителям марки, потому потребитель вправе рассчитывать на экономичность и отличную маневренность. Базовой платформой является стандартная B0, которая зачастую используется при сборке бюджетных авто. Стойки фирмы McPherson оснащаются дополнительным стабилизатором для лучшей устойчивости, торсионная балка устанавливается сзади агрегата. Предполагается несколько вариантов бензиновых двигателей. Базовая версия снабжается мотором с мощностью 82 лошадиные силы. Существует также версия с более солидным ресурсом от Nissan с мощностью 113 лошадиных сил. В наличии версии с механической и автоматической коробками передач. Оснащение в стандартной комплектации Access предполагает центральный замок, иммобилайзер, подушку безопасности водителя и стальные штампованные диски.  


Быстрая запись на замену колодок

Ваше имя:


Ваш телефон (обязательно):


Вид услуг:



Запись на время:



Даю согласие на обработку персональных данных

Особенности тормозной системы Renault Sandero

Тормозная система данного агрегата собрана достаточно надежно. Однако производители не используют при комплектации премиальных материалов и стараются заменять некоторые детали более практичными альтернативами. Устройство при этом не предполагает никаких особенных сложностей. Рабочие тормоза традиционно отделяются от стояночных. Рабочие механизмы базируются на гидравлическом приводе средней мощности и вакуумном усилителе. Двухконтурное соединение предполагает использование диагонального принципа, обеспечивающего наивысший уровень безопасности. При этом передняя ось оснащается дисковыми тормозными механизмами, задняя ось базируется на стандартных барабанных тормозах. Барабаны менее затратны для производителя, потому зачастую устанавливаются на бюджетные авто. Однако с точки зрения эффективности они едва ли в чем то уступают дисковым тормозам. Электроника не балует сложными механизмами. Но даже в стандартной версии существуют антиблокировочные тормозные механизмы.

Тормозные колодки для Renault Sandero

Тормозные колодки для бюджетных автомобилей так или иначе должны соответствовать стандартному уровню безопасности. Недопустимо использовать дешевые заменители, которые разрушаются при контакте с дисками. Оригинальные комплектующие достаточно уверенно справляются с нагрузками авто, однако если пользователю не удается найти на рынке оригиналы, целесообразно рассматривать не менее качественные альтернативные варианты. К примеру, колодки TRW, ATE или BREMBO безусловно окажутся не менее эффективными для продуктов данной марки. Так или иначе колодки должны производится исключительно официальными фирмами из надежных материалов. Тогда безопасность окажется на самом высоком уровне.




ул. 10 лет Октября, 170а


ул. Волгоградская, 34/4


ул. Заводская, 10


ул. 3-я Енисейская, 23а/1


ул. 9 ленинская 55/1В (ул. Труда)


угол ул.7 северная 173 / Герцена 121


ул. Жукова 65/2

Мы открылись!


ул. Панфилова 5/1


Онлайн-запись в сервис-маркет

Телефон:
Имя:
Время посещения: