Колодки для Tesla Model 3
Наличие:
На рынке электрокаров не такая высокая конкуренция, однако так или иначе производитель Tesla Motors старается производить авто в разных ценовых сегментах. В частности, модель Tesla Model 3 предполагается как наименее дорогостоящий автомобиль среди прочих продуктов компании. Данный агрегат отличается специфическим дизайном, которые не повторяет другие марки, но концентрируется на фирменном стиле компании. Данный агрегат выделяется на трассе прежде всего тем, что на нем не присутствует как таковая решетка радиатора. Очевидно, что в отличие от бензиновых автомобилей, в данном случае не за чем охлаждать мотор традиционным способом. Некоторые пользователи однако не совсем разделяют подобное решение производителя и считают, что решетка радиатора добавляет любому автомобилю спортивного характера. Однако по классификации так или иначе можно отнести данный автомобиль к спортивным седанам. Управление различными системами осуществляется посредством сенсорной панели. Информация также передается непосредственно на лобовое стекло. Так как автомобиль использует исключительно электрическую тягу, то и оснащенность соответствует именно такой специфике. Помимо экономичности электрические моторы характеризуются и другими сильными сторонами. Несмотря на высокую мощность, в сравнении с бензиновыми версиями они работают значительно тише. Для достижения необходимой работоспособности не нужно прогревать или каким то образом подготавливать двигатель. Потому электромобилям в принципе не требуется коробка передач. Как у большинства спортивных авто высокой мощности в данном случае используется задний привод. Конечно, данному агрегату необходима периодическая подзарядка, но специальные станции предусматриваются не только в Северной Америке. Также важно отметить большую экологичность электрокаров.
Особенности тормозной системы Tesla Model 3
Так как данный автомобиль оснащается электродвигателем, он также несколько отличается от конкурентов с точки зрения компонентов тормозной системы. Впрочем, базовое устройство остается практически идентичным. Рабочие тормоза не зависят от стояночных. Рабочие тормоза предполагают наличие своеобразного гидравлического привода, который при не самой высокой мощности обеспечивает надежный контроль автомобиля на трассе. Стояночные тормоза здесь устроены несколько иначе, без использования традиционного барабанного механизма. Активируются подобные тормоза посредством специальной кнопки и надежно фиксируют агрегат на парковочном месте. Также важно отметить наличие двух контуров, которые работают независимо друг от друга. Диагональный принцип традиционен в том числе для электрокаров, так как обеспечивает наивысший уровень безопасности. Необычными являются дисковые тормозные механизмы, так как состоят из специального углеродистого соединения. Для подобных конструкций не страшны высокие температуры, потому работают они весьма эффективно. Электронные системы типа антиблокировочных тормозов или курсовой устойчивости здесь также присутствуют, однако выполнены они в несколько другой схеме, которая может называться фирменной только для спортивных электрокаров.
Тормозные колодки для Tesla Model 3
Тормозные колодки в данном случае должны соответствовать дисковым тормозным механизмам. Спортивные образцы не стираются даже при высоких нагрузках. Однако фирменные тормозные колодки Tesla очень нелегко найти на рынке. Даже в специализированных магазинах такие продукты встречаются редко. Потому потребители зачастую приобретают тормозные колодки от крупных фирм: TRW, BOSCH, TEXTAR, ATE, BREMBO.