Toyota Mark II. Купить колодки: Замена за 15 минут – Бесплатно

Колодки для Toyota Mark II


Наличие:



Среди олдскульных автомобилей Toyota одним из самых востребованных является старина Mark II, который благодаря неплохому качеству материалов обычно надолго задерживается в строю. Конечно, по оснащенности и техническим средствам он едва ли окажется на одном уровне с обновленными представителями концерна, однако по ходовым свойствам существенно не уступит. По классификации автомобиль представляет собой стандартный седан. В зависимости от периода выпуска дизайн может показаться слишком угловатым. Однако производитель в дополненных версиях старался привнести больше спортивного характера, что выражалось в модификации «Grande». При производстве предусматривался надежный аэродинамический обвес и литые диски 17 дюймов. Мощность определяется одним из трех вариантов двигателя, среди которых можно отметить бензиновый агрегат со 160 лошадиными силами и топовый 1JZ-FSE с 200 лошадиными силами. Очевидно, что несмотря на не слишком впечатляющий внешний вид, данное авто способно к стремительным рывкам даже в напряженном ритме загруженного трафика. Подвеска Mark II является полностью независимой. Привод для данного агрегата представляет собой устаревший вариант с ведущей задней осью. Однако некоторые вариации являются полноприводными. Коробка передач может быть как автоматической, так и механической. Ходовая часть выполнена на достаточно высоком уровне.


Быстрая запись на замену колодок

Ваше имя:


Ваш телефон (обязательно):


Вид услуг:



Запись на время:



Даю согласие на обработку персональных данных

Особенности тормозной системы Toyota Mark II

Тормозная система автомобиля Toyota Mark II не содержит никаких излишеств и дополнительных электронных гаджетов. Устройство достаточно несложное, так как в наличии стандартные рабочие и стояночные тормоза. Рабочие тормоза связаны с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, которые совместно делают управление более плавным и мягким. Стандартная подвесная педаль не доставляет неудобств при грамотном управлении. Стояночные тормоза задействуются посредством ручного (ножного) рычага. Передняя и задняя оси соединяются двумя независимыми контурами. В случае выхода из строя одного из контуров незамедлительно срабатывает исправный второй. Задняя ось обычно снабжается барабанными тормозными механизмами, которые способны защищать компоненты от внешних воздействий. При ведущих задних такой подход вполне разумен, так как нагрузки на колеса приходятся немалые. Тормозные механизмы передних колес являются дисковыми, при качественном оснащении данные комплектующие редко выходят из строя. Однако важно следить за состоянием тормозной жидкости и колодок. При отсутствии дополнительных датчиков контроля, система может похвастаться эффективными ABS и EBD. Однако для сохранения работоспособности тормозной системы важно регулярное сервисное обслуживание в специальных центрах.

Тормозные колодки для Toyota Mark II

Тормозные колодки для Toyota Mark II важно подбирать отдельно для барабанных и дисковых механизмов, так как они заметно отличаются по типоразмерам и свойствам. Оригинальные изделия для данного автомобиля достать сложно, однако некоторые китайские компании выпускают колодки специально под данный агрегат. Впрочем, качество указанных образцов оставляет желать лучшего. Заводские китайские тормозные колодки, однако, справляются со своими задачами достаточно хорошо. Тем не менее даже на устаревшие по многим параметрам автомобили лучше подбирать более износостойкие колодки, которые изготавливаются из соответствующих материалов. В таком случае сохраняется высокий уровень безопасности эксплуатации транспортного средства в любых условиях.    




ул. 10 лет Октября, 170а


ул. Волгоградская, 34/4


ул. Заводская, 10


ул. 3-я Енисейская, 23а/1


ул. 9 ленинская 55/1В (ул. Труда)


угол ул.7 северная 173 / Герцена 121


ул. Жукова 65/2

Мы открылись!


ул. Панфилова 5/1


Онлайн-запись в сервис-маркет

Телефон:
Имя:
Время посещения: