Колодки для Volkswagen Tiguan 2011-2017
Наличие:
При создании 2 поколения автомобилей Volkswagen Tiguan производитель постарался максимально усовершенствовать его дизайн и комплектацию. Была преобразована панель приборов модели и блок регуляции климат-контроля, установлен новый руль и оптика со светодиодами. Вместе с этим появились более мощные двигатели и семиступенчатая роботизированная коробка передач.
Volkswagen Tiguan отличается предсказуемым поведением на дороге. Он подходит для передвижения по городу и загородных поездок. Высота дорожного просвета кроссовера составляет 200 мм, что позволяет ему легко преодолевать бездорожье. Volkswagen собирают в Германии, во Вьетнаме, в Китае и России. Производитель использует качественные комплектующие и высокопрочные материалы.
Тормозная система Volkswagen Tiguan
На Volkswagen Tiguan 2011-17 года выпуска спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Передние — вентилируемые. Также система торможения авто оснащена электрическим стояночным тормозом и электромеханическим усилителем рулевого управления.
Рабочие тормоза базируются на двухконтурной системе. Они полностью независимы от стояночных. Передняя ось соединяется с задней по диагонали. В экстренных ситуациях они страхуют друг друга. Производитель использует рекуперативную систему торможения. Это дает до 20% экономии расходов на топливо и уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу.
Тормозные колодки для Volkswagen Tiguan 2011-17
Запчасти таких производителей, как Bosch, TRW, TEXTAR, ATE и BREMBO максимально приближены к оригинальным колодкам Volkswagen. Автолюбители, желающие сэкономить, приобретают альтернативные варианты. Например, комплектующие от HONG SONG BRAKE GOLD, ROAD HOUSE и REMSA. При этом предпочтение следует отдавать керамическим изделиям. Изношенность колодок определить достаточно просто. О необходимости замены свидетельствуют следующие признаки:
- скрежет и свист при нажатии на педаль;
- при давлении на педаль прикладывается все больше усилий;
- тормозной путь существенно увеличился;
- педаль и руль при торможении вибрируют;
- во время снижения скорости автомобиль заносит вправо или влево;
- педаль не принимает исходное положение после нажатия на нее.
Техосмотр в автосервисе выявит степень изношенности тормозных колодок, а также причины быстрого истирания фрикционного слоя. Замену комплектующих разумно доверить профессионалам. Специализированное оборудование и квалификация слесаря – гарантия безопасности на дороге.