2010-2014

BMW X3 2-е поколение ( 2010 – 2014 гг выпуска)


Наличие:



Второе поколение BMW X3 с уверенностью можно отнести к сегменту спортивных внедорожников. Выход в продажу автомобиля состоялся в 2010 году и многие любители этой марки были очень довольны. Для начала, размеры колесной базы автомобиля значительно увеличились, по сравнению с предыдущим поколением. Длина изменилась с 4564 до 4652 мм, их ширина – с 2795 мм до 2810 мм. Во - первых, размеры колесной базы BMW X3 приблизились к размера BMW X5. Во – вторых, маневренность и устойчивость у автомобиля значительно улучшились. Изменения в маневренности к лучшему также обеспечила новая пятирычажная задняя подвеска и система динамического контроля. Если возвращаться к размерам автомобиля, то их преобразования сделали внутреннее пространства агрегата более эргономичным и просторным, особенно для ног пассажиров на заднем сидении. В целом, выпуск BMW X3 второго поколения хорошо порадовал любителей данной марки своими новыми и улучшенными техническими установками.

Быстрая запись на замену колодок

Ваше имя:


Ваш телефон (обязательно):


Вид услуг:



Запись на время:



Даю согласие на обработку персональных данных



Тормозная система автомобиля четвертого поколения

Второе поколение BMW X3 имеет стандартную новую тормозную систему, которая представлена дисковыми тормозными колодками на обеих осях. При этом, передние дисковые тормозные колодки дополнительно оснащены системой вентиляции. Она обеспечивает более длительный срок службы колодок за счет механической очистки их поверхности т грязевой или водной пленки, которая образовалась со временем. Помимо этого, тормозная система имеет двухдиагональный принцип строения. При таком устройстве, одна диагональ отвечает за переднее правое и заднее левое колесо, другая диагональ за переднее левое и заднее правое колесо. На данном этапе технического развития, такая система считается самой оптимальной и высоко функциональной. При отказе в работе одной из диагоналей, машина не попадет в аварийную ситуацию, так как сохранится ее управляемость.

Замена тормозной системы автомобиля

Проходить диагностику и проводить замену тормозной системы автомобиля следует в проверенных и качественных технических серверах, где работают высококлассные специалисты. Это важны аспект, так как их работа будет определять качество работы тормозной системы, а значит и степень безопасности автомобилиста на дороге. Профессионалы из этой области советуют проходить диагностику через каждые 10-15 тысяч километров. Замена тормозной системы для каждого автомобиля имеет свои сроки. Так, машина с автоматической коробкой передач имеет более длительный срок службы тормозных колодок, и замена осуществляется примерно через каждые 30-50 тысяч километров. Если автомобиль имеет механическую коробку передач, то замена осуществляется в среднем через каждые 25-30 тысяч километров. Не стоит забывать, что эти цифры достаточно условны. На состояние тормозных колодок будет влиять не только пробег, но также климатические условия местности и характер вождения автомобилиста.




ул. 10 лет Октября, 170а


ул. Волгоградская, 34/4


ул. Заводская, 10


ул. 3-я Енисейская, 23а/1


ул. 9 ленинская 55/1В (ул. Труда)


угол ул.7 северная 173 / Герцена 121


ул. Жукова 65/2

Мы открылись!


ул. Панфилова 5/1


Онлайн-запись в сервис-маркет

Телефон:
Имя:
Время посещения: