с 2019 по н.в.

Замена колодок на BMW X7 1-го поколения (с 2019 года и по н.в.)


Наличие:



Презентация автомобиля и его прототипы начались еще в 2017 году. На российском же рынке данная модель появилась в 2019 году. Есть определенные упрощения у автомобиля. Дизайн модели имеет определенные сходства с ранее представленным концептом, но во многом проще. Так, произвели замену сенсорных ручек на обычные – «под обычный хват». «Ноздри» автомобиля имеют меньший размер, а вот фары увеличились, стали шире. Зеркала имеют одинарные ножки, а окна обычные рамки. Есть еще множество дополнительных упрощений, которые можно перечислить, но мы остановились на самых заметных.


Быстрая запись на замену колодок

Ваше имя:


Ваш телефон (обязательно):


Вид услуг:



Запись на время:



Даю согласие на обработку персональных данных




Тормозная система BMW X7 1-го поколения

Изменения претерпела и система безопасности автомобиля. В него включен широкий список оборудования и оснащения, делающий управление надежным, безопасным и маневренным. Вместе со стандартным набором системы активной и пассивной безопасности, в опциях автомобиля также включена система Professional. Это значит, что автомобиль дополнительно оснащен ассистентом руления и удержания в полосе движения, ассистентом перестроения. Специальной системой, которая предупреждает водителя о смене полосы движения, помогает выбрать приоритетный проезд и извещает водителя  о наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении. Плюс ко всему, в автомобиле встроена автоматическая система экстренного торможения. Помимо всех этих новшеств, есть хорошо проверенные старые установки, выполненные в лучших традициях производителей данной марки. Тормозная система автомобиля представлена дисковыми тормозными колодками. Передняя ось колес дополнительно оснащена системой вентиляции. Принцип ее работы заключается в подаче направленного потока воздуха, механически выбивающего пыль с поверхности колодок, очищающего поверхность от грязевой и водной пленки. Это позволяет продлить срок службы тормозных колодок и повысить их функциональные способности.

Замена тормозной системы

Многие профессионалы в данной области рекомендуют производить диагностику тормозной системы примерно через каждые 10-15 тысяч километров. При этом пробег износа тормозной системы для каждой коробки передач свой. У автоматической коробки передач пробег износа колодок составляет 30-50 тысяч километров, а вот  механической коробки передач он значительно ниже и составляет 20-30 тысяч километров. Износ тормозной системы может быть обусловлен несколькими определяющими факторами, это резкое торможение, неблагоприятные погодные условия, резкие перепады температур. При этом, скорость износа колодок будет определяться и самим материалом их изготовления. Рекомендуется отдавать предпочтение оригинальным производителям, так как они делают идеально соответствующие колодки под марку и модель. Если же, по каким-то причинам нет возможности приобрести тормозные колодки оригинального производителя, то есть хорошая альтернативная им замена, а именно: HSB GOLD, ROADHOUSE, REMSA. Многие автомобилисты горячо полюбили южнокорейские и европейские бренды, так как они были проверены временем, многочисленными тестовыми испытаниями и зарекомендовали себя с наилучшей стороны. 



ул. 10 лет Октября, 170а


ул. Волгоградская, 34/4


ул. Заводская, 10


ул. 3-я Енисейская, 23а/1


ул. 9 ленинская 55/1В (ул. Труда)


угол ул.7 северная 173 / Герцена 121


ул. Жукова 65/2

Мы открылись!


ул. Панфилова 5/1


Онлайн-запись в сервис-маркет

Телефон:
Имя:
Время посещения: