Колодки на все автомобили Lada
Наличие:
Замена колодок за 15 минут! БЕСПЛАТНО!
Тормозная система Lada: обновленные стандарты
Автомобили Lada с течением времени подвергались достаточно серьезным изменениям с точки зрения используемых инженерами механизмов и технологий. Если модели ВАЗ, выпускаемые советским автопромом, отличались сдержанностью и простотой комплектующих, то современные экземпляры напоминают скорее бюджетные европейские или японские авто с похожими характеристиками в плане оснащенности. Тем не менее, найти подходящие детали для отечественных автомобилей всегда проще, при этом с точки зрения приобретения оригинальных изделий риск нарваться на подделку не так велик как в случае с иномарками. Особенностью продукции Lada является большое количество различий в комплектации автомобилей в зависимости от года выпуска, поэтому, описывая составляющие тормозной системы, целесообразно ориентироваться на более новые модели, к примеру, Калина или Лада Гранта.
Тормозная система Lada
-
Тормозная система Lada оснащается двумя диагонально расположенными рабочими контурами. Подобное независимое распределение способствует повышению уровня безопасности, так как при выходе из строя одного из контуров, исправность второго позволяет эффективно останавливать или замедлять транспортное средство. Задняя ось дополняется гидравлическим приводом, корректирующим давление во время эксплуатации.
-
Своевременного пополнения или замены требует тормозная жидкость, обеспечивающая правильную бесперебойную работу всех элементов системы. О необходимости данной процедуры сигнализирует специальная лампочка на приборной панели, работающая в непрерывном контакте с датчиком уровня тормозной жидкости.
-
Отдельные модели Lada позволяют водителям использовать специально предусмотренную антиблокировочную систему или ABS. В данном отношении достаточно качественной работой отличается тормозная система Калина Спорт, оснащенность которой по ряду параметров значительно превосходит базовую модель.
-
Устройство тормозной системы Lada является вполне стандартным и предполагает наличие традиционных компонентов, в том числе тормозных дисков и колодок. Тормозной механизм передних колес обычно является дисковым, конструкция оснащается специальным датчиком, который помогает отслеживать степень износа колодок. Сзади, как правило, устанавливаются более износостойкие тормоза барабанного типа, которые требуют замены компонентов внутри барабана не очень часто.
Выбор тормозных колодок для Lada
Поставщиком колодок для автомобилей ВАЗ выступает АО «ТИИР», который занимается производством фрикционных накладок как для легковых, так и для грузовых моделей. Данные продукты отличаются соответствующей ВАЗовской маркировкой, что позволяет водителям лично убеждаться в подлинности установленных изделий. Специалисты отмечают, что с недавнего времени качество оригинальных тормозных колодок, выполненных из композиционного материала улучшилось, однако многие водители по-прежнему предпочитают устанавливать на автомобили Lada комплектующие зарубежного производства.
Распространенным продуктом, подходящим по типоразмеру, являются южнокорейские накладки Hong Sung Brake Gold или Sangsin Brake Hi-Q. При этом самым бюджетным заводским вариантом считается китайский Patron, который, однако, уступает обозначенным выше вариантам по сроку службы и, соответственно, вероятной величине пробега автомобиля.
Таким образом, выбирая комплектующие для автомобилей отечественной сборки, лучше отдавать предпочтение оригинальным продуктам. Внимания заслуживают также заводские изделия иностранного производства, имеющие соответствующие сертификаты качества и сопутствующую официальную документацию.