Колодки на все автомобили Mercedes
Наличие:
Рекомендации
Оригинал: TRW, BOSCH, TEXTAR, ATE, BREMBO
Альтернатива: HSB GOLD, ROADHOUSE, REMSA
Специфика тормозной системы Mercedes
Тормозная система автомобилей Mercedes обладает высокими показателями качества. Обеспечивают её надёжность и функциональность специфические дополнения, появившиеся на моделях, выпускаемых начиная с 2000 года. Одним из ярких примеров, вобравших в себя достоинства улучшенной тормозной системы, является Mercedes-Benz C-класса W203.
Процесс торможения данной модели Mercedes основан на действии двухконтурной гидравлической тормозной системы. Основными её компонентами являются тормозной цилиндр, усилитель тормоза, а также блок ABS. Эффективность торможения Mercedes отчасти объясняется использованием на передних и задних колёсах дисковых тормозов, которые, как известно, обладают лучшими качествами по сравнению с барабанными. Двухконтурная гидросистема также влияет на тормозной процесс, повышая его результативность и обеспечивая тем самым безопасность на дороге. Действие контуров происходит при нажатии педали тормоза, увеличивающей давление в них благодаря работе главного цилиндра. Контуры, установленные на задних и передних колёсах, не зависят друг от друга, и поэтому при поломке одного из них, автомобиль при увеличенном тормозном пути тем не менее сохранит способность к торможению.
Суппорты на задних и передних колёсах Mercedes имеют различный принцип действия. На тормозах задних колёс установлен неподвижный суппорт, на передних – суппорт с плавающей скобой. За счёт использования этого вида суппорта тормозные колодки приводятся в движение с помощью одного поршня.
Усилитель тормоза предназначен для уменьшения давления, необходимого для нажатия на педаль, за счёт разряжения вакуума, который образуется во впускном коллекторе. Такой коллектор присутствует на автомобилях с бензиновым мотором. Mercedes с дизельным двигателем образует вакуума при всасывании, однако техническим устройством автомобиля предусмотрено наличие вакуумного насоса на головке блока цилиндров. Работа усилителя тормозов регулируется специальным клапаном.
Тормозная система автомобилей Mercedes нового класса
Mercedes-Benz CLA-класса и другие модели, появившиеся в последние годы, дополнены принципиально новой системой ADAPTIVE BRAKE. Такая система присутствует в базовых комплектациях и призвана обеспечить максимальный комфорт и высокий уровень безопасности как при движении автомобиля, так и в случае применения экстренного торможения.
Преимущества системы ADAPTIVE BRAKE
Нововведение этой системы прежде всего коснулось проблемы самопроизвольного движения автомобиля вперёд при частых остановках. Режим называется «Hold» и активируется коротким нажатием педали в том случае, когда произведена остановка автомобиля.
Следующий положительный момент связан с устранением дискомфорта при движении на старте, возникающего в результате отката автомобиля назад. В автомобилях Mercedes нового класса об этом недостатке можно забыть благодаря внедрению противооткатной системы.
Ещё один плюс системы ADAPTIVE BRAKE в ускоренной реакции торможения колодок, которая достигается за счёт повышенного давления в контурах. Когда вы быстро убираете ногу с педали газа, колодки приходят в действие мгновенно.
Неисправности тормозной системы Mercedes
От состояния тормозной системы зависит безопасность всех участников дорожного движения. Своевременная проверка и ремонт компонентов, ответственных за торможение, необходимы для того, чтобы поддерживать функциональность и надёжность автомобиля на высоком уровне. Подвержены износу следующие элементы тормозной системы Mercedes:
- Тормозные диски
- Тормозные суппорты и цилиндры
- Тормозные колодки
- Датчик износа тормозных колодок и ABS
- Тормозные шланги и трубки
Тормозные колодки для автомобилей Mercedes
Тормозные колодки подвержены значительному износу, поскольку ежедневно испытывают колоссальные нагрузки. Замена колодок на автомобилях Mercedes необходима в следующих случаях:
- Если среагировал датчик износа колодок.
- Если тормозная жидкость потребляется системой в увеличенном объёме.
- Если увеличился тормозной путь.
- Если процессу торможения сопутствуют трение и необычный шум.
Замена передних и задних колодок в автомобилях Mercedes должна производиться одновременно, поскольку только в этом случае будет достигнута максимальная безопасность и эффективность действия тормозной системы. На сегодняшний день производители тормозных колодок предлагают изделия разного качества, поэтому необходимо обращаться в специализированные сервисные магазины, реализующие надёжную продукцию проверенных поставщиков.
Для моделей автомобиля Mercedes предусмотрены тормозные колодки BREMBO, TEXTAR, Lucas (TRW), Hiq Gold, которые можно приобрести и установить в «Империи Колодок». Тормозные колодки TEXTAR входят в комплектацию автомобилей Mercedes. Все перечисленные варианты отличаются износостойкостью и эффективностью торможения и полностью соответствуют массе, мощности и скорости этой марки транспортных средств.
При повышении температуры компонентов тормозной системы, тормозные колодки BREMBO, TEXTAR, Lucas (TRW) оптимизируют коэффициент трения и сокращают тормозной путь до минимума. А благодаря стойкости к износу фрикционного слоя данные тормозные колодки обеспечат длительность срока их эксплуатации. Приемлемым вариантом является замена колодок на южно-корейскую альтернативу - Hiq Gold. По сравнению с оригиналами они имеют менее длительный срок эксплуатации, но при этом уровень их качества остаётся высоким.